Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

биолог в химлаборатории >>>

  Ответов в этой теме: 19
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: биолог в химлаборатории
odonata
Пользователь
Ранг: 4

27.11.2014 // 23:15:31     
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Моя специальность по диплому "биолог. Преподаватель биологии и химии" Работала врачом-лаборантом в санитарно-гигиенической лаборатории, затем инженером по санитарно-гигиеническим исследованиям там же. Дважды моя лаборатория проходила аккредитацию. На данный момент работаю инженером-химиком в химлаборатории водоканала. Собрались аккредитоваться (на данный момент - аттестация). Руководство говорит, что я с моим дипломом не соответствую занимаемой должности. Подскажите, пожалуйста, так ли это? Буду рада ссылке на документальный источник. Заранее спасибо.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Imhoff
Пользователь
Ранг: 559


28.11.2014 // 1:08:49     
Редактировано 1 раз(а)


odonata пишет: