Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
Снова сломался насос Pfeiffer Duo 2.5 >>>
|
![]() |
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
![]() Не может быть. ВМ-3- жидкое масло, большое давление паров. ВМ-3 там делать нечего, в этом насосе. Да плюньте. Еще раз починят насос. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Witaliy Пользователь Ранг: 171 |
![]() Сомнительно, что было залито масло ВМ-3 для диффузионных насосов. Как оно у Вас не улетело (перегрелся летом - и стал диффузионным) - 90% масла перегоняются при температуре, не более 175: Может все таки ВМ-4? В любом случае плохо, что было залито "неродное" масло. Неизвестно как оно повлияло на другие уплотнения в насосе. Ремонт, надеюсь, не сильно дорого обошелся? Если Вы вынуждены будете ремонтировать в Вакуум-Сервисе, то может сразу купите запасной сальник (если это он)? Да, а почему собственно Интерлаб не взялся сам ремонтировать насос? |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Ось?! Так нет осей в Вашем насосе. A вал... гхм... ну, разве что мотора ![]() Что именно точили? Куплунг - деталь поз. 3 на странице 25 А почему? Не нашлось семеринга поз 110 на вал с таким размером? При замене уплотнения следует иметь ввиду, что этот насос быстроходный - двигатель на 3000, а не на полторы, как у большей части прямоприводных насосов (я вообще не люблю дайректдрайвов - то ли дело с ременным приводом на 500...700 оборотов - настоящая рабочая лошадь ![]() Так вот, у Вашего насоса куплунг должен быть очень точно сделан, и не только отшлифован, но и отполирован. А семеринг... возмите бренные останки виновника, залейте их маслом, да нагрейте градусов до 100 часа на два-три. Если резина размякнет - она. Кстати, я именно так отбирал достойные кандидаты для ремонта подобных насосов. Естественно, до сборки и сдачи ![]() |
|||||
RedPepper Пользователь Ранг: 170 |
![]() Редактировано 2 раз(а) Я тоже как-то захотел найти этот самый сальник для Edwards 1.5 (два насоса "потекли" из-за них)... Так вот по размерам, вроде как, найти можно, но по "конструкции" они там какие-то хитрые (они направленные и в насосе их стоит два с разной направленностью - на внутренней поверхности сальника имеется соответствующая стрелка). Для себя как-то сфотографировал, может кто-нибудь такие где-нибудь видел: ![]() Диаметр вн. х Диаметр нар.х Высота нар./Высота вн., мм = 16 х 30 х 7/6 |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]() В моем постинге семеринг = манжета (как в вики написано, в народе - сальник). А в Верхнем постинге манжеты на самом деле хитрые - широкий уплотнительный участок, есть каналы для забора масла и уменьшения поверхности трения. ВНИМАНИЕ! Такие манжеты бывают левого и правого вращения. Если вращать в обратную сторону, быстро придет северный зверек. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
RedPepper Пользователь Ранг: 170 |
![]() К тому, что там писал, могу добавить, что после выхода из строя двух Edwards 1.5 мы закупили два Pfeiffer DUO 2.5... Так вот в комплекте с ними уже шло масло Inland 45 (100%-ная синтетика) - видимо, производитель всё-таки одумался и перестал снабжать сей девайс "минералкой"... Первый купленный насос Pfeiffer уже год тарахтит на Inland'e - "полёт" нормальный, пережил уже две замены масла... |
|||||
RedPepper Пользователь Ранг: 170 |
![]() И я о том же... |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]() RedPepper, вакуумные и моторные масла настолько отличаются, что полная синтетика совершенно не описательный термин ![]() Еще в те времена, когда водители и не слышали о синтетике и мечтали о бочке М-10 (без букв ![]() Кстати, мы предупреждали наших механиков - стибркшь силикона для своей колымаги, и кабздец мотору... один сильно на него глаз положил. Пришлось демонстрацию проводить - пламенная проба их убедила. Заодно научил отличать углеводородное от силиконовое масло ![]() Дмитрий стер рекламу, остался только мой ответ по маслам: |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]()
Небольшое изменение вязкости масла и/или уровня заполнения насоса может изменить сильно шум. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]()
Прошу прощения, с планшета плохо прочитал Ваш постинг - увеличивал фотку для подробностей и не разобрал. Но убирать не буду - пусть еще одно предупреждение будет ![]() Кстати, о манжетах. Перед окончательной сборки насоса я всегда полировал участок вала, проходящий через уплотнение. |
|
||
Ответов в этой теме: 53
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |