Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Хроматограф ХПМ-4 >>>

  Ответов в этой теме: 10

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Хроматограф ХПМ-4
Dimoil
Пользователь
Ранг: 135

25.07.2011 // 12:08:38     
Доброго всем дня.
Сразу хочу сказать что в хроматографии я дилетант, поэтому не судите строго Подскажите, возможно ли вышеупомянутым хроматографом определять бензол в бензине? Ни описания, ни документации в инете не нашел. Единственно, на этом сайте есть упоминание что он без испарителя, значит перевести жидкие у/в в газовую фазу не получится?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


25.07.2011 // 13:45:28     
www.gostrf.com/Basesdoc/31/31056/index.htm
Dimoil
Пользователь
Ранг: 135


25.07.2011 // 13:52:46     
Это я уже видел. В ГОСТе есть фраза "Хроматограф ЛХМ-80 или аналогичного типа с ДТП или ДИП". Подходит ли ХПМ под это описание?
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


25.07.2011 // 14:10:00     
Редактировано 1 раз(а)

Простите, неверно прочёл название хроматографа.
Прочитал как ЛХМ-4.

P.S. Детектор на хроматографе какой?Какая колнка? Большей частью, в и-нете, встречаются только экологические методики под Ваш хроматограф.
Dimoil
Пользователь
Ранг: 135


25.07.2011 // 14:39:08     
Сам хроматограф еще не видел, просто предлагают. Вот и думаю, нужен ли он мне... Детектор, вроде бы ДИП.
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


25.07.2011 // 15:50:56     

Сам хроматограф еще не видел, просто предлагают. Вот и думаю, нужен ли он мне

А какие задачи надо решать? Проверять качество бензина на заправках?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
МЕТА-ХРОМ, НПФ МЕТА-ХРОМ, НПФ