Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Хроматограф для контроля выбросов в воздухе >>>

  Ответов в этой теме: 32
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Хроматограф для контроля выбросов в воздухе
raketa
Пользователь
Ранг: 14

27.01.2011 // 15:37:42     
Уважаемые форумчане, заранее прошу прощения за глупые вопросы и неосведомленность! Сложилось так, что по специальности я занималась коллоидной химией, а сейчас начала работать в аналитической лаборатории при заводе. Провожу анализ воздуха на содержание различных выбросов. Оборудование-минимальное:древний аспиратор, КФК и набор методик, все очень тяжелое по весу и на анализ содержания одного вещества уходит очень много времени (не успеваю план делать). Все, кто работает со мной-слабо озабочены проблемой и практикуют метод дописывания цифр "из воздуха", поэтому начинаю проводить агитацию по покупке хроматографа, к сожалению, с которыми дело имела только на паре-тройке практикумов ВУЗе. Поэтому, подскажите, пожалуйста, в каком хоть направлении выбирать?и хроматограф ли...?
Для информации напишу список определяемых веществ:ацетон, толуол, ксилол, фенол, форм-д, эпихлоргидрин, NO2, O3, CO, CO2, SO2, HCl, NaOH, HF, NH3, CrO3, Cr2O3, P2O5, FeO, Pb, Mn, Hg. Спасибо за любые советы!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


27.01.2011 // 15:57:35