| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
анализ дизтоплива евро-2 и подобных >>>
|
![]() |
| Автор | Тема: анализ дизтоплива евро-2 и подобных | |||||
|
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в ГОСТах или ТУ на новые марки низкосернистых и малоароматических дизельных топлив нет теста "Содержание фактических смол" по ГОСТ 8489, который был в древнем ГОСТе 305-82?Как пример можно указать на ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Там еще появился один тест "Общее загрязнение мг/кг" по BS EN 12662:1998 Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах. Ему есть какой-то древний аналог? ГОСТ 6370 "Содержание механических примесей"? |
|||||
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
|
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
а вот и ответ: Исключен показатель "содержание фактических смол", не прошедший метрологическую аттестацию и не имеющий аналогов за рубежом. Кроме того, этот показатель для дизельных топлив не имеет физического смысла, т.к. определяет не фактические смолы, а количество неиспарившегося остатка при 225 град.С, в то время как температура конца кипения дизельного топлива равна 360 град.С. vniinp-topliva.ru |
|||||
|
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
|
|||||
|
winddim Пользователь Ранг: 150 |
прощай ПОС-77! Идиотский анализ... |
|||||
|
Кип Пользователь Ранг: 510 |
Ну уж спорное утверждение! Температура конца кипения бензина (по 2177 или Д86) за 100, а если налить на стол и воздухом подуть быстро испариться. ![]() "За рубежом" аналоги есть: ASTM D381, ISO 6246, EN 26246, IP 131 В каком-то из этих документов описавается процедура определения остатка в дизельных топливах после выпаривания струёй пара. Если интересно в каком, могу ответить в понедельник. |
|||||
|
winddim Пользователь Ранг: 150 |
интересно... мы только предполагаем в будущем переходить на эти стандарты... так что будет полезно знать... |
|||||
|
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
|
Кип Пользователь Ранг: 510 |
Оказывается IP 131, ISO 8246, ASTM D 381, BS EN ISO 6246, BS 2000 часть 131 это все аналоги. Там написано что пар используется для анализа топлива для турбореактивных двигателей. |
|||||
|
sinthetic Пользователь Ранг: 3618 |
Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз. |
|||||
|
Кип Пользователь Ранг: 510 |
Редактировано 1 раз(а) Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз. То есть Вы хотите сказать что анализ для солярки не пригоден? Может быть, надо поспрашать на заводах. Иностранные аналоги как я написал для топлива для турбореактивных двигателей, то есть для керосина. При инсталяции прибора анализировали какие-то продукты (не скажу точно какие ТС, ТР или дизельку) по буржуйскому методу проблем не было. В "их" методе, как я понимаю расход пара по больше. |
|||||
|
sinthetic Пользователь Ранг: 3618 |
А есть в данном случае какая-то разница? |
|||||
|
Кип Пользователь Ранг: 510 |
Думаю, да. Чем больше расход пара тем бысрее испариться то что может испариться и останется лишь то что испариться не может (не смогло). |
| |
||
|
Ответов в этой теме: 21
|
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |