Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

КФК-3 >>>

  Ответов в этой теме: 5

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: КФК-3
Ирбис
Пользователь
Ранг: 6

11.05.2005 // 16:57:00     
Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Я студент 1го из ВУЗов г. Владимира.
Если сможете, то, пожалуйста, помогите.
Пишу диплом. Мне нужна информация - какие недостатки у КФК-3 (надеюсь это не будет ни рекламой ни антирекламой). Так же если кто-нибудь знает - есть ли авторское свидетельство или патент на данное изобретение и назовет мне его - буду премного благодарен!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Basil
Пользователь
Ранг: 115


11.05.2005 // 18:35:44     
У КФК-3 слабое место - блок микроэлектроники, также как и у СФ-46. Видел 3-4 прибора с вылетевшими блоками. Объяснялось чуствительностью к скачкам напряжения.
Ирбис
Пользователь
Ранг: 6


11.05.2005 // 20:40:09     
А поконкретнее?
Lenta
Пользователь
Ранг: 254


14.05.2005 // 22:05:17     

Ирбис пишет:
Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Я студент 1го из ВУЗов г. Владимира.
Если сможете, то, пожалуйста, помогите.
Пишу диплом. Мне нужна информация - какие недостатки у КФК-3 (надеюсь это не будет ни рекламой ни антирекламой). Так же если кто-нибудь знает - есть ли авторское свидетельство или патент на данное изобретение и назовет мне его - буду премного благодарен!

**************
В КФК-2МП вводилось уравнение прямой Y=a+bX, а
в КФК-3 Y=bХ. Т.е. если график не проходит через начало координат, то на КФК-3 этого не учесть.

Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


15.05.2005 // 15:34:14