Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Вопрос по гарантийному обслуживанию >>>

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Вопрос по гарантийному обслуживанию
arsey
Пользователь
Ранг: 128

28.09.2010 // 11:38:16     
Сломался дорогущий AA-400 от Perkin Elmer, через 2 недели после пуско-наладочных работ. В гарантийной диагностике поставщики отказывают, ссылаясь на то что по договору гарантия исчисляется с момента поставки, а не с момента пуско-наладки... Поставщики правы?

P.S. Не берите приборы РЕ, люди... CHNS наладчики не смогли соединить с компьютером... так вручную и работает суперсовременный девайс, ААС вообще сломался через 2 недели... печально все это...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


28.09.2010 // 12:12:05     

arsey пишет:
Сломался дорогущий AA-400 от Perkin Elmer, через 2 недели после пуско-наладочных работ. В гарантийной диагностике поставщики отказывают, ссылаясь на то что по договору гарантия исчисляется с момента поставки, а не с момента пуско-наладки... Поставщики правы?

P.S. Не берите приборы РЕ, люди... CHNS наладчики не смогли соединить с компьютером... так вручную и работает суперсовременный девайс, ААС вообще сломался через 2 недели... печально все это...


А у Вас в договоре именно так все прописанно?
К юристу обращались?
Сколько прошло времени от поставки до пуска?
По чьей вине ?
Если все так, как Вы говорите , то формально они правы.
Дым
Пользователь
Ранг: 383


28.09.2010 // 12:35:54     
Ага, вот так вот сам и сломался....бывает, конечно, но оборудование зачастую ломают шаловливые ручонки (безадресно к Вам, но все же).
Гарантийные обязательства-в договоре поставки. И, согласитесь, в этом есть смысл. 12 или 18 месяцев с момента поставки. Оборудование, к сожалению, может пройти через дантовы круги посредников, валяясь при этом пару лет неизвестно где и попадая в нежные руки грузчиков. Посему производитель просто не в состоянии поддерживать гарантийно.
arsey
Пользователь
Ранг: 128


28.09.2010 // 13:09:43     
В договоре прописан, год после поставки... Прибор запускался как раз через год. через 2 недели работать не стал... не нем еще собственно ничего и не делали... инженер осваивал только... 2 месяца ушло на переписку с сервис-менами, которые не особо активно в ней учавствовали... ну а щас сказали, готовьте мол денюшки...
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


28.09.2010 // 13:40:41     
Как Вы поняли , что он у Вас сломался? Механические повреждения? Физический износ? Может Вы просто не можете покаким-то причинам провести анализ? С чего все началось?
Ну, что из Вас все клещами тянуть.
Чем подробнее распишете, тем быстрее помогут.
Дым
Пользователь
Ранг: 383


28.09.2010 // 13:52:06     
Кстати, на будущее. Переписка с ленивыми и хитрыми сервисниками()))-дело, конечно, нужное, познавательное и забавное. Но неофициальное.
Но-при выходе из строя чего-то на гарантии-пишется официальная развернутая телега поставщику(за подписью вашего руководства-чем выше, тем лучше). Факсом, скан мылом оригинал почтой. Чтобы была официально зафиксирована дата.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 7,2/1300 Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 7,2/1300
Электропечь SNOL 7,2/1300 предназначена для сушки и термообработки различных материалов в воздушной среде при температуре от 50 °С до 1300 °С. Рабочая камера электропечи выполнена из керамики. Нагревательные спирали находятся в пазах, то есть частично открыты.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
arsey
Пользователь
Ранг: 128


28.09.2010 // 14:20:42     

ion+ пишет:
Как Вы поняли , что он у Вас сломался? Механические повреждения? Физический износ? Может Вы просто не можете покаким-то причинам провести анализ? С чего все началось?
Ну, что из Вас все клещами тянуть.
Чем подробнее распишете, тем быстрее помогут.


www.anchem.ru/forum/read.asp?id=11411

Неисправности заключаются в следующем:
1. не происходит диагностика и пипетирование автосамплера печи при запуске спектрометра;
2. блокируется ПО “WinLab” при работе в режиме печи (выдается ошибка-113).

Все инструкции, которые присылали сервис-инженеры и консультации по телефону не помогли...
Кроме того в процессе общения с WinLab обнаружились глюки с программой: при закрытии окна статуса какого-либо узла, его больше в программе не откроешь, не помогает даже переустановка программы и чистка реестра... сам понимаю, что мистика, но...
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


28.09.2010 // 17:39:58     


Неисправности заключаются в следующем:
1. не происходит диагностика и пипетирование автосамплера печи при запуске спектрометра;
2. блокируется ПО “WinLab” при работе в режиме печи (выдается ошибка-113).

Все инструкции, которые присылали сервис-инженеры и консультации по телефону не помогли...
Кроме того в процессе общения с WinLab обнаружились глюки с программой: при закрытии окна статуса какого-либо узла, его больше в программе не откроешь, не помогает даже переустановка программы и чистка реестра... сам понимаю, что мистика, но...


Требуется ли "лицензионный ключ" при установки программы?
Без такого "ключа" прога может работать только в "демо"режиме.
Конфигурацию оборудования задаете правильно?
slavert
Пользователь
Ранг: 352


28.09.2010 // 18:19:14     
короче, во первых у кого брали, и в какой стране стоит прибор? в СР? Может вы работали через левого дилера, он сам присылал сервисников со стороны, а сам дилер который продавал уже вам, скрывается от лишних расходов
вообще чего парится, пишете факс на иноземном языке и в США его шлите, они сами спустят на тех кто Вам должен помогать
slavert
Пользователь
Ранг: 352


28.09.2010 // 18:21:23     



P.S. Не берите приборы РЕ, люди... CHNS наладчики не смогли соединить с компьютером... так вручную и работает суперсовременный девайс, ААС вообще сломался через 2 недели... печально все это...

это с любым оборудованием так, чем дороже тем хуже по качеству, половину вообще из коробки достаешь, уже не работает
не все производители вообще хоть что-то на заводе перед отгрузкой тестируют
pupyshev
VIP Member
Ранг: 514


28.09.2010 // 18:34:36     
Простите, великодушно, но где поломка прибора?

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты