| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
Как доказать, что солярка грязная!? >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| 
  Ящерица Пользователь Ранг: 251  | 
  
   Я уже выше писала, что любое дизтопливо, выпускаемое в СНГ, имеет большой запас по мехпримесям, т. к. м/пр нормируются по весу, а не по размеру частиц. Мы, например, выпускаем нефтепродукты достаточно чистые, с большим запасом по всем показателям, но транспортировка и хранение.... Наше дизтопливо летнее имеет цвет сетло-желтый, выглядит как хорошее рафинированное растительное масло. Содержание фактических смол там 3-4 мг при норме 40 мг. Вы когда-нибудь в продаже видели подобную дизельку? Зимняя вообще чистая и прозрачная как вода. В Казахстане нефтепродукты сертифицируются по 3 схеме и производитель не несет ответственность за товар на стадии реализации, потому, что нет возможности (законной) котролировать транспортировку, хранение и реализацию. Можно предъявлять притензии нефтебазам и АЗС через Госнадзор. Для этого необходимо написать туда официальную жалобу. Но поможет ли? Ведь те же разрешенные 40 мг смол - это темно-коричневый цвет и куча грязи. Цетановое число мы определяем, адрес дам. По маслам Вам необходимо обратиться в региональный НаЦЭкС. У них есть информация по всем аккредитованным лабораториям с их областью деятельности, они обязаны эту информацию предоставлять. Мы, к сожалению, маслами не занимаемся, у нас топливный вариант.  | 
|||||
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  ||||||
| 
  Novichok Пользователь Ранг: 121  | 
  
  а керосин у вас есть, ТС-1 или еще какой? а нефрасы? есть возможность проверить количество ароматических веществ в подобных растворителях?  | 
|||||
| 
  Ящерица Пользователь Ранг: 251  | 
  
   Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.  | 
|||||
| 
  Novichok Пользователь Ранг: 121  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) напишите мне пожалуйста контактную информацию Вашей организации.  | 
|||||
| 
  Ящерица Пользователь Ранг: 251  | 
  
   Уже отправила, откройте почту. Завод нефтеперерабатывающий, компания на 50 % иностранная, я начальник ИЛ.  | 
|||||
| 
  Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  
  | 
|||||
| 
  romano Пользователь Ранг: 1047  | 
  
  Укажите метод и используемое оборудование, пожалуйста.  | 
|||||
| 
  Novichok Пользователь Ранг: 121  | 
  
  Прошу прощения, не могли бы Вы повторить сообщение, так как я не получил его - didicoi_2004(sobaka)mail.ru а также на nmanambayeva(sobaka)mail.ru, если не сложно, заранее благодарю.  | 
|||||
| 
  Ящерица Пользователь Ранг: 251  | 
  
   Реактивное топливо выпускаем по ГОСТ 10227-86, и, как там нормируется, массовую долю ароматических у/в - по ГОСТ6994. В делительной воронке с олеумом. Другие методы не допускаются. Когда перейдем на Джет А, будем определять на аппарате для FIA-анализа. В Москву ездили, учились, но заранее никто лишнее оборудование не покупает.  | 
|||||
| 
  Novichok Пользователь Ранг: 121  | 
  
  А чем отличаются Джет А1 и керосин ТС-1, по каким аналитическим и техническим параметрам?  | 
|||||
| 
  varban VIP Member Ранг: 8699  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) По техническим параметрам практической разницы нет... В апокрифах типа написано, что Jet считается экологически чище... я не вижу, с какого перепуга, раз верхняя граница серы у ТС-1 в полтора раза ниже, чем у Jet A-1. Разница на несколько градусов в температуре кипения - ерунда. Она на безопасность не повлияет. Существена разница в вязкости - при -40 градусов ТС-1 такой же вязкий, как Jet A-1 при -20. Соответственно, на ТС-1 самолет взлетит и при минус 50, а с Jet A-1 придется ждать потепления ![]() На самом деле важнейшая разница - формальная. Двигатель НК-8 или там ПС-90 разработан под топливо ТС-1, а скажем, Rolls-Royce Trent *.* разработаны под Jet A-1. Соответственно, и самолеты будут летать на разных топливах. Хотя в России и ролс-ройсы летают на ТС-1... держать два парка топливных емкостей довольно хлопотно, хотя и приходится. Вторая разница - ТС-1 примерно на четверть дешевле, чем Jet A-1. Экипажи разницу между двумя керосинами не чувствуют - по словам летчиков. Да и анализы продуктов сгорания дают больше разницы в параллельных, чем между марками... кто пробовал заниматься анализом реакционноспособной смеси, тот знает. Огромная разница в продуктах сгорания - между типами двигателей. И определяют продукты сгорания реактивных двигателей расчетным, а не аналитическим путем. По анализам - ТУ на эти топлива делали разные школы. И даже один и тот же показатель может отличаться, как в аппаратурном оформлении, так и по значению. Даже простейшие показатели. Пример - с плотностью. Я по этим цифрам, не заглянув в справочники, не рискнул бы сказать, какой керосин на самом деле плотнее  
   | 
|   | 
||
| 
     Ответов в этой теме: 46
  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |