Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Вопросы по поступлению.... >>>

  Ответов в этой теме: 48
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Илья226
Пользователь
Ранг: 354


10.03.2009 // 10:27:53     
В.Ф мне кажется на фарме больше руками работать учат что ли....и это при нынешней жизни большое преимущество в принципе. Встречал после хим фака людей умеющих построить кривую титрования но не владеющих навыками пользования пипетками. Извините- но у нас с потока даже последний двоечник титровать умел во всяком случае (даже на примитивном уровне теоритических познаний- "пока красненькая не появиться"). Хотя...люди везде разные конечно
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3305


10.03.2009 // 10:48:37     

Илья226 пишет:
В.Ф мне кажется на фарме больше руками работать учат что ли....и это при нынешней жизни большое преимущество в принципе.
Ну.... так мы опять придем к разговору о стремительной деградации высшего образования. Именно руками работать должны учить техникумы и училища. А вот кривые титрования строить и руками работать - ВУЗы.

Илья226 пишет:
Встречал после хим фака людей умеющих построить кривую титрования но не владеющих навыками пользования пипетками. ...Хотя...люди везде разные конечно
Вот именно. В семье не без урода. Мы с пэашметрами и кэфэками разных видов возились с первого курса до пятого и, тем не менее, на 4 курсе у меня одногруппница спрашивала "куда здесь стаканчик ставить" тупо разгядывая при этом ФЭК www.clinlab.ru/win/LIBRARY/pandiv-1-2.HTM (pH измерить хотела)
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


11.03.2009 // 6:47:03     
Если есть желание, то фарма очень хорошее направление, востребован всегда будет специалист, и Илья прав, работу всегда найти можно на крайний случай за первый стол в ночь на подработку (сам таким занимался).
Виталий Федорович, мое почтение, но деградация высшего образования это не помеха если желание есть учиться, а у парня оно есть (во всяком случае по форуму другого вывода сделать нельзя) так что пусть пробует и будет ему счастье.......
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3305


11.03.2009 // 7:21:17     
Редактировано 1 раз(а)


N-Виталий пишет:
но деградация высшего образования это не помеха если желание есть учиться, .......
В идеале ДА, конечно. Кто ж спорит. Точнее, не хотелось бы спорить. Но, тем не менее, помеха и значительная.
Частный пример:
в группе 25 человек, из них 20 с неуверенностью пишут формулу серной кислоты. Остальные 5 на фоне тех даунов чувствуют себя вполне развитыми и чуть ли не гениальными. Им не надо стремиться учиться дальше, они не видят бОльшие возможности-знания. Остаются в уверенности, что знать формулу фосфорной - это высший пилотаж. Останавливается их развитие.
Единицы это осознают (по всей видимиости) или имеют подсознательное стремление к максимуму информации или знания, но тут уже лимитируется преподавателем. У него нет возможности просто даже сказать, что еще бывает, кроме фосфорной кислоты.
Хотя, в прежнем сообщении, я имел ввиду нечто другое, разделение высшего и среднего-профессионального образования, их задач.
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


11.03.2009 // 8:22:10     
Грустно конечно, согласен ваша правда, но ведь попадаются и не похожие на других студенты которые учатся для себя, а не для окружающих, вот про них я и говорил.
а про разницу в высшем и проф. образовании я полностью согласен, разве что скоро получится что разницы между ними не останется, просто выпускники ВУЗов опустятся до уровня Техникумов, или более оптимистичный прогноз - выпускники Техникумов поднимутся до уровня студентов ВУЗов.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


11.03.2009 // 8:27:37     
Да, скатываемся с темы.......
На больные для себя вопросы (больно смотреть какие студенты на практику приходят а это ведь пятый курс, без пяти минут специалисты).....
А по существу вопроса могу добавить, если провизор ещё и в технике разбирается его с руками оторвут (актуально на 100% для нашего региона)
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3305


11.03.2009 // 9:57:26     

N-Виталий пишет:
но ведь попадаются и не похожие на других студенты которые учатся для себя, а не для окружающих, вот про них я и говорил.

я тоже про них.
в том-то и беда, что для них полноценного образования не получается. Может, они самостоятельно и выколупают то, что при нормальной ситуации им бы досталось даром и без усилий, а старались бы они уже для действительно интересных вещей. На грани науки и учёбы, причем, в рамках и целях именно учебы. Студенческую науку пока совсем не задеваем

Илья226
Пользователь
Ранг: 354


11.03.2009 // 11:12:53     

Апраксин пишет:

N-Виталий пишет:
но деградация высшего образования это не помеха если желание есть учиться, .......
В идеале ДА, конечно. Кто ж спорит. Точнее, не хотелось бы спорить. Но, тем не менее, помеха и значительная.
Частный пример:
в группе 25 человек, из них 20 с неуверенностью пишут формулу серной кислоты. Остальные 5 на фоне тех даунов чувствуют себя вполне развитыми и чуть ли не гениальными. Им не надо стремиться учиться дальше, они не видят бОльшие возможности-знания. Остаются в уверенности, что знать формулу фосфорной - это высший пилотаж. Останавливается их развитие.
Единицы это осознают (по всей видимиости) или имеют подсознательное стремление к максимуму информации или знания, но тут уже лимитируется преподавателем. У него нет возможности просто даже сказать, что еще бывает, кроме фосфорной кислоты.


Не совсем согласен. Тут скорее задача преподавателя- дифференцировать нагрузку по способностям каждого)))). По моему мнению смысл есть работать именно с этой пятеркой. Остальные- чего то возле лепечут- и бог с ними. Троебана за глаза хватит))))))
Хотя конечно....общие показатели факультета это испортит.....
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3305


11.03.2009 // 11:38:03     
Редактировано 2 раз(а)

Пользователь удалил свое сообщение
skaerta
Пользователь
Ранг: 79


11.03.2009 // 13:44:53     
На бюджет не переведут, поскольку количество бюджетных мест ограничено, и на случай вашего перевода никто место лишнее не запасал. Определитесь, что же Вам все-таки нужно. Если просто диплом, поступайте в пед, если все-таки знания - рекомендую фарм. Имею непосредственное отношение к этим ВУЗам (не конкретно к Вами указанным). В наш медицинский многие студенты поступали на 1 курс после 1-2 курсов педагогического, своеобразная подготовка к поступлению,наверное. Программа в фарм по химии намного серьезнее, чем в пед, да и перспектив по трудоустройству, как уже писали, побольше.

  Ответов в этой теме: 48
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты