| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... | 
![]()  | 
    
Платиноиды из автомобильных катализаторов >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| 
  викинг Пользователь Ранг: 107  | 
  
   в щелочи предлагается растворить оксид алюминия уважаемый, мысль ловите??)) гидразин нужен для более полного извлечения платины, которая частично переходит в раствор щелочи, затем фильтруете, получаете осадок, содержащий платину  | 
||
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  |||
| 
  ferryman Пользователь Ранг: 23  | 
  
  1.А кто Вам сказал что основа катализатора Al2O3 ?? Даже формула кардиерита -Mg2Al3( AlSi5O18) не совсем точно описывает состав матрицы 2.Гидразин - это сильный восстановитель. Применение его для "более полного извлечения"- не есть понятно. Теоретически можно предположить что можно осадить (восстановить) гидразином в виде черни платиновой группы. Даже если вы и вскроете матрицу таким нелепым способом Но у Вас , не соль металлов !!!! И платина не переходит в раствор щелочи ![]()  | 
||
| 
  ferryman Пользователь Ранг: 23  | 
  
  
  | 
||
| 
  викинг Пользователь Ранг: 107  | 
  
   мда, молодой чемодан   платина частично все таки переходит в раствор щелочи, если вы этого не знали!(так мне мой научный говорил по крайней мере) а на вскрытии таким нелепым способом работает рязанский завод(основа оксид алюминия) и гидразин они добавляют![]()   если интересно могу дать ссылки на патенты
   | 
||
| 
  Вячеслав Пользователь Ранг: 1369  | 
  
   По методике ferryman_а смыть платиноиды с катализаторов на основе оксида алюминия сложно: нужно прокаливать катализатор при высоких температурах для уменьшения растворимости оксида, много металла сорбируется (родий вообще больше 50 % остается). А если растворять основу, то конечный продукт есть замечательный коагулянт. Вот и экономически оправдано. Платиноиды частично растворимы в щелочи при присутствии кислорода. Введением гидразина (иногда гидроксиламина) снимают эту проблему. Автомобильные катализаторы другая песня. Возник вопрос к ferryman_у: Вы катализатор в реактор загружаете "как есть", или дробите?  | 
||
| 
  Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  
  | 
||
| 
  ferryman Пользователь Ранг: 23  | 
  
  
  | 
||
| 
  Вячеслав Пользователь Ранг: 1369  | 
  
   Уважаемый ferryman, я тоже к сожалению тоже практик   И цифры соответственно отсюда.  Но с теоретической базой очень даже дружен .Родий остается на оксиде алюминия, и гидрохлорирование не спасает! Сорбция-с! Даже на гамма-модификации... (катализаторы крекинга нефтепродуктов, например), с автомобильными проще... "Вашу" методику юзаю чуть ли не каждый день!   Другие обьекты только... И никому не говорите об "гиперактивности" гидрохлорирования. Прямое хлорирование намного быстрее (ну и на несколько порядков опаснее). Методами гидрохлорирования и пользуются из-за относительно малых выбросов хлора (ну и конечно родий и иридий "нормально" можно растворить)... Пока эта методика нова, и большинство предприятий по старинке пользует царскую водку...А фото интересно, сбросте, пожалуйста, на Voropaiev{coбaчkа}ukr.net  | 
||
| 
  Леонид VIP Member Ранг: 5266  | 
  
   В данной пикировке я готов поддержать именно Вячеслава. У него есть не только знание, но и гораздо большее - опыт. Я, по крайней мере, спорить бы с ним по данному вопросу не стал, хоть и сам не без опыта в этой области. Да и сам по себе спор в данном контексте просто ущербен.  | 
||
| 
  zbignev Пользователь Ранг: 1  | 
  
   Viaceslav vi mozete sobrat vsiu liniju dlia pererabotki avtomobilnih katalizatorov ? Skolko eto u vas zaimiot vremeni , i kakaja jego stoimost . Spasibo . otvet zdu na e-maile , zbignevas{coбaчkа}vagonas.lt  | 
||
| 
  Вячеслав Пользователь Ранг: 1369  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) Хм... Вопрос ставящий в тупик... Никогда бизнеспланами не заморачивался   В общем то как бы и могу... Но, пожалуй с технологической линией рассчитанной на большие объемы лучше к ferryman_у... У меня самый большой реактор рассчитан на 4-5 кг загрузки... 2-3 загрузки в день... А по стоимости... технологию мы купили за 10 тыщ американских тугриков года четыре назад...Вообще дешево и сердито - нужна бочка (или БОЧКА) титановая вращающаяся (собственно реактор) с системой подачи раствора на ходу + что-то типа скруббера на всяк случай дабы не отравиться... Ну и емкости под стать бочке-реактору для осаждения. А, чуть не забыл, систему промывки-фильтрования поискать (Придумывать свою лучше не стоит - купить готовую.)  | 
|   | 
||
| 
     Ответов в этой теме: 67
  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |