| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
Вопросы по интересам :=)) >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| 
  Костя Пользователь Ранг: 576  | 
  
   Виталий, адресовано не вам а Сычеву младшему, когда мне понадобится его мнение или комментарий я к нему сам обращусь - он наверное об этом догадывается, однако дарованный свыше vip статус на время вызвал у него дезориентацию в собственной личности вот он и комментирует.  | 
||
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  |||
| 
  snsychev VIP Member Ранг: 282  | 
  
  Г-н профессор отвечает: давайте перейдем в форум "Дискуссии" в раздел "Какой химии учат наших детей". Со свой стороны могу начать перегонять лекции по общей химии (уже предлогал - но что-то вроде как никому не нужно)- может учителям нужно? Сыч.-ст.  | 
||
| 
  Леонид VIP Member Ранг: 5266  | 
  
   Ну как же без меня! ![]() Натали! Вы затронули очень животрепещущую тему и ход мыслей у Вас в принципе - правильный. Основное преимущество обучения в интернете, как правильно заметил КостяС, - это публичность. Если человек преподает и в каком-либо вопросе искренне заблуждается, то его всегда поправят. Тем более, в любой области знаний спорных вопросов не так уж и мало, как кажется. Все это может развиться в весьма интересное обсуждение, даже наблюдая которое, а не участвуя в нем, обучающийся получит больше в плане знаний и навыков, чем прочитав любой, даже самый хороший учебник. Ведь умению мыслить логически и отстаивать свое мнение, а также прививать культуру дискуссии и желание творчески мыслить нужно обучать еще со школы. "Ученик - не сосуд, который нужно наполнить, но факел, который надо зажечь"- этот мудрый и древний тезис будет актуален всегда и для любого преподавателя. На мой взгляд, ученик, покидающий школу должен быть стараниями педагогов освобожден от страха перед непознанным, от неуверенности в своих силах, а также иллюзий, что мир прост и полностью познаваем. В этом случае, какую бы стезю себе он не выбрал в дальнейшем, ему будет гораздо легче адаптироваться к любым условиям, в том числе и к неожиданным сложным ситуациям. А в жизни бывает всякое...  | 
||
| 
  КонстантинС VIP Member Ранг: 2306  | 
  
   По поводу темы - и почему ее лучше оставить где стояло)) считайте, что это - просто продолжение темы про "Книга по ВЭЖХ..." Я уже был готов поставить это проблему, но меня немного опередили. Я зашел по ссылке. Точнее идею передает другой топик: Вопросы форумов заданы мною для того, чтобы развернуть продуктивную дискуссию и выйти на новые представления по данной проблеме. Как знать, может быть, именно здесь родятся новые проектные идеи и наладится перспективное сотрудничество! 1. Нужно ли педагогическое образование и квалификация для того, чтобы являться дистанционным учителем? Дистанционный учитель – это профессия или личная позиция? 2. Исходя из положения деятельностной педагогики, любое образование есть сомообразование. Можно ли понимать дистанционное образование как самообразование с использованием дистанционных средств? Нужен ли дистанционный учитель и какова его функция (функции)? Эквивалентны ли понятия «дистанционное образование в интернете» и «самообразование средствами интернет»? 3. Почему ученик делает выбор в пользу ДО? В чём выражаются приобретения и потери? 4. Соблюдаются ли основные дидактические принципы при самообразовании через интернет? 5. Существует ли по аналогии с понятием «психологическая готовность» ребёнка к школе готовность ребёнка (любого другого обучающегося) к самообразованию в интернете (интернет-школе)? 6. Образовательный сайт = склад структурированной, систематизированной, методически обработанной информации? 7. Интернет-урок = урок с использованием интернета = урок, участники которого общаются через интернет? Моя позиция на данный момент: Ответы (составлены точно по вопросам): 1. Нет. Личная позиция, но при получении за это зарплаты - становится также профессией. 2. Да. Функция - корректировка теоретических знаний на определенном этапе обучения проведением "виртуальных" или "реальных" семинаров и практических занятий. Нет, первое гораздо более конкретно, и его можно понимать как само название этого метода. 3. Плюсы: ненавязываемое образование, более гибкое и направленное, не сопряженное с личностными симпатиями и антипатиями. Минусы: некоторые навыки принципиально не могут быть отработаны "дистанционно". Только в результате индивидуальных занятий можно перенять "стиль" работы профессионала. 4.   не знаком с такими5. Да. Для старшего поколения это выражено ярче. 6. Безусловно, нет. 7. И то, и другое.  | 
||
| 
  КонстантинС VIP Member Ранг: 2306  | 
  
  А что, перегони. Все дружно и посмеемся. "И когда погибнут много людей, ты может быть обретешь свободу". То есть - может что-то путное и выйдет!  
   | 
||
| 
  Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  
  | 
||
| 
  КонстантинС VIP Member Ранг: 2306  | 
  
   Леониду - браво, я, признаюсь, рассчитывал на поддержку, но не был уверен в таком успехе  
   | 
||
| 
  Леонид VIP Member Ранг: 5266  | 
  
  
 Костя! Дидактические принципы - это основные принципы комплектования, оформления и подачи информации, для более полного а адекватного ее восприятия обучающимися. Обычно включает в себя ряд методическиз приемов, таких как упрощение информации до уровня восприятия ученика, аналогии с известными ученику явлениями и фактами, мнемонические акценты и т.д. В соответствии с этим, большинство принципов безусловно сохраняется и при интернет-обучении.  | 
||
| 
  КонстантинС VIP Member Ранг: 2306  | 
  
  
 Вот С.Н. - гений дидактических методов! ![]() Когда он показывал мне свои лекции, я ухохотывался))) человечки, домики.. комиксы вобщем))) Хотя - я сухарь просто))) не выйдет из меня учителя)))  | 
||
| 
  snsychev VIP Member Ранг: 282  | 
  
  А куда перегонять-то?  | 
||
| 
  КонстантинС VIP Member Ранг: 2306  | 
  
   А у Димы надо спросить   Можно в "дискуссиях" сделать тему и кусками в топик закачивать ![]() Почему я вообще это решил обсуждать - книга она тоже должна содержать "дидактические принципы"   И тоже должна поддерживаться интернетным проектом, примерно так же как "тема билета является только началом дискуссии" ![]() Я пытался донести это до Дмитрия, но у него пока других забот хватает...  | 
|   | 
||
| 
     Ответов в этой теме: 21
  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |