Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
БПК >>>
|
Юлия Хо Пользователь Ранг: 806 |
18.12.2017 // 8:45:13
Редактировано 1 раз(а) Что значит "эксперты могут просто сказать"? А из окна скажут прыгать? Они про "взамен" уже нагородили. Презентации задним числом исправляют. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
alexchem Пользователь Ранг: 491 |
18.12.2017 // 9:36:37
Это значит, что нужно использовать те СИ, которые указаны в методиках. Другой вопрос - в методиках иногда полнейшая чушь. В той же БПК я вообще не вижу зачем использовать колбы первого класса, но это уже вопрос к разработчикам. То, что мы в методиках порой чего то не замечаем, или замечаем, но не придаем этому существенного внимания, вовсе не означает, что это же самое делают эксперты. А все эти недоработки методик работают против нас. Указал ФЦАО в методике рН (2004 г) в условиях проведения измерений относительную влажность 80+-5%, будьте добры выполнять. Зачем при измерении рН такая влажность думаю ответить никто не может, а вот деятели из ФЦАО передрали это неизвестно откуда, и эксперты требовали соблюдения каждой буквы методики. Более того, они и сами понимали всю нелепость этого требования. Это было несколько лет назад в нашей лаборатории. |
||
Алвлад Пользователь Ранг: 615 |
18.12.2017 // 15:41:25
Спасибо Вам Эдуард, большое! Сто лет работаем и не обращали внимания, кошмар. Срочно закупаемся, а стоят немало, одна колба литровая ок. 3 тыс. |
||
ТВК Пользователь Ранг: 604 |
18.12.2017 // 17:27:37
Присоединяюсь к словам благодарности. Та же история: 100 лет работали и НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ. Правда, сейчас держим эту методику в качестве резервной и арбитражной, т.к. перешли на методику ЦИКВ (аттестованный диапазон шире). А почему пипетки тогда 2-ого класса? |
||
Алвлад Пользователь Ранг: 615 |
18.12.2017 // 17:39:43
quote]ТВК пишет: А почему пипетки тогда 2-ого класса? +1 |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Imhoff Пользователь Ранг: 559 |
18.12.2017 // 23:10:44
ЦВ 3.01.16-01 «А» Она? |
||
ТВК Пользователь Ранг: 604 |
19.12.2017 // 4:15:53
Да. |
||
alexchem Пользователь Ранг: 491 |
19.12.2017 // 8:09:37
Уважаемая ТВК, а как вы вообще проводите арбитраж по БПК? |
||
Юлия Хо Пользователь Ранг: 806 |
19.12.2017 // 8:50:41
А кто выбрал , что данная методика арбитражная? |
||
ТВК Пользователь Ранг: 604 |
19.12.2017 // 9:10:21
Редактировано 4 раз(а) Наверное, я не корректно выразилась. Мы арбитраж не проводим. Ни по БПК, ни по какой другой методике. Но когда возникают спорные ситуации, стараемся (при наличии возможности) выполнить анализ по арбитражной методике, или по общепринятой, или по методике, тождественной той, которую используют наши оппоненты. Всё это для того, чтобы снизить накал страстей. Чтобы максимально сравняться в условиях выполнения измерений. БПК сложный анализ и неповторимый (нельзя сохранить резервную пробу). Поэтому - только переотбор (по взаимному согласию). Но не подумайте, что мы (я, в первую очередь) такие белые и пушистые. До реального переотбора мы "стоим насмерть": разбираем "на запчасти" протоколы, ОА, акты отбора оппонентов. Потом очередь доходит до рабочих документов: разбираем "по косточкам" весь тот миллион журналов, который лаборатории должны заполнять (первичные, рабочие, сводные, растворов, внутреннего контроля, условий выполнения измерений, поверки приборов, просроченности/годности реактивов...) Кто-нибудь сомневается, что в этом, далеко не полном, списке не удастся найти несоответствие/-я? Потом показываем результаты МСИ (у нас все успешные, тьфу-тьфу-тьфу...), корочки с курсов повышения квалификации по обобщённым показателям, протоколы внутрилабораторных семинаров,.. Параллельно работали 2-3 раза. Не всегда успешно. В смысле анализа. Всегда успешно по "разбору полётов". |
|
||
Ответов в этой теме: 53
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |