Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Как доказать, что солярка грязная!? >>>

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


10.11.2009 // 15:23:10     

Marat пишет:
Заказчик в праве потребовать выполнения согласованного перечня показателей, опять же, взаимосогласованными методами.


Ну, согласование этого вопроса лежит исключительно в плоскости численности бандформирования и калибра.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Marat
VIP Member
Ранг: 1776


10.11.2009 // 16:15:47     

sinthetic пишет:
Ну, согласование этого вопроса лежит исключительно в плоскости численности бандформирования и калибра.

...выдавливать из себя по капельке раба... © А.П. Чехов
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


11.11.2009 // 6:23:51     

sinthetic пишет:


Значит, меняйте поставщика ослиной мочи.

да в том то и вся беда, что техника нам не принадлежит, и мы можем только рекомендовать заказчику сменить поставщика топлива для их техники.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


11.11.2009 // 11:23:04     
Техника Вам не принадлежит, топливо Вам не принадлежит, а каковы тогда Ваши функции в этой истории?
Единственный выход для Вас - это найти в технической документации на технику нормы на содержание м/пр по РАЗМЕРУ ЧАСТИЦ, а не по массе. тогда сможете хоть что-то доказать заказчикам техники. Для производителей топлива и железной дороги Ваши пожелания пустой звук без контракта с дополнительными требованиями.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


11.11.2009 // 13:38:47     

Ящерица пишет:
Техника Вам не принадлежит, топливо Вам не принадлежит, а каковы тогда Ваши функции в этой истории?
Единственный выход для Вас - это найти в технической документации на технику нормы на содержание м/пр по РАЗМЕРУ ЧАСТИЦ, а не по массе. тогда сможете хоть что-то доказать заказчикам техники. Для производителей топлива и железной дороги Ваши пожелания пустой звук без контракта с дополнительными требованиями.

опять я все усложняю . мы являемся официальными дилерами этой техники, мы ее продаем, даем гарантию 1 год. и в случае поломок во время гарантийного периода не хотим платить за поломку (менять отсек) если это связано с использованием некачественного (грязного) топлива. а что касается размера частиц, так это можно узнать исходя из кода ISO 18/16/13 (и я знаю это), но я потому и ищу другие методы(тесты) которые можно проводить при наличии видимых невооруженным глазом загрязнений в пробе. счетчиком частиц нельзя и глупо проверять пробы , содержащие видимые глазом загрязнения, так как в этих кодах 18/16/13 например скрыты показания количества частиц, превышающих 4, 6 и 14 микрон. а глаз видит от 40 микрон, те если я вижу что-то в пробе, то это очевидно загрязнения крупнее 40 микрон и незачем считать частицы, очевидно, что результат будет неудовлетворительным... возможно я вас еще больше запутал.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ИК спектрометр Thermo Scientific Nicolet 6700 ИК спектрометр Thermo Scientific Nicolet 6700
ИК спектрометр Nicolet 6700 – это мощный универсальный прибор исследовательского класса, обеспечивающий максимальное разрешение и стабильность.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


12.11.2009 // 10:11:07     
Не запутали, все стало ясно. Я эксперт-аудитор по подтверждению соответствия топлив. Дизтопливо является продуктом, подлежащим обязательной сертификации (подтверждению соответствия)и анализируется на соответствие какому-либо нормативному документу. Что в этом документе прописано (ГОСТ. ТУ.и т.д.), только те показатели и определяются. Не меньше, но и не больше. Ни в одном, действующем на территории СНГ нормативном документе не оговаривается нужная Вам чистота дизельки. Более того, могу Вас огорчить.Предположительно с января 2010 года будет введен Технический Регламент "Требования к безопасности бензина, дизельного топлива и мазута". Все значит начнут выпускать топлива и сертифицироваться по этому Регламенту. Так вот там м/пр вообще не нормируются, отсутствуют как показатель. Для Вас единственный выход включить в контракт пункт, по которму гарантия не будет распространяться, если используется дизелька с размерами частиц более.....
Где будут брать такое топливо - очень большой вопрос. Но кто внимательно читает договора?
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


12.11.2009 // 13:04:32     

Ящерица пишет:
Где будут брать такое топливо - очень большой вопрос.

Да ладно прям, большой. Вся грязь идёт либо с емкостей АЗС, которые "забывают" чистить (как минимум, с положенной периодичностью, а то и не чистили отродясь). Либо с бойлеров, которыми попеременно возят ДТ и, скажем, сборы разлитого мазута.
В общем, пользуйтесь презервативами и избегайте случайных связей...
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


12.11.2009 // 13:25:31     
Может быть в России и можно купить на заводе в свою новую цистерну 60 т топлива, загнать к себе в какой-нибудь тупичек и пользоваться годика два. Я работаю в Казахстане. Всего 3 завода, работают на давальческой нефти. Т.е. поставщик нефти перерабатывает нефть на заводе, платя 20 доларов за 1 т переработанной нефти, продукты забирает себе. Продает их либо сам, либо через кучу посредников. Это по закону называется борьба с монополистами. У нас так. Но судя по ценам на нефтепродукты в России, которые выше наших, то дела там обстоят аналогично. Деваться от нефтебаз и АЗС некуда. Не забывайте еще и о железке с ее грязью. Автовозы не чище. Если строго соблюдать ГОСТ по хранению и транспортировке нефтепродуктов, то тара должна быть полностью слита, отпарена, просушена, в случае с керосином вытерта изнутри ВРУЧНУЮ х/б тканью. Не разу не видела, чтобы это делали. Остаток на дне в 1 см за счастье считается. А керосин упомянула потому, что там чистота такая, о которой некоторые только мечтают.
Аэропорты часто предъявляют притензии по м/пр, в спорных случаях используется ГОСТ, по которому содержание м/пр не более 0,0004%. Но даже такое мизерное количество ВИДНО!
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


12.11.2009 // 14:46:50     

sinthetic пишет:

Ящерица пишет:
Где будут брать такое топливо - очень большой вопрос.
Да ладно прям, большой. Вся грязь идёт либо с емкостей АЗС, которые "забывают" чистить (как минимум, с положенной периодичностью, а то и не чистили отродясь). Либо с бойлеров, которыми попеременно возят ДТ и, скажем, сборы разлитого мазута.
.
[/quot

согласен, что большая часть грязи попадает при транспортировке и хранении
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


13.11.2009 // 5:57:52     

Ящерица пишет:
. Я работаю в Казахстане. !
Я тоже работаю в Казахстане, было бы нужно узнать координаты Вашей организации, особенно если у вас есть возможность определения цетанового числа. Напишите мне пожалуйста название Вашей организации и возможности Вашей лаборатории на didicoi_2004(sobaka)mail.ru. Заранее благодарю.
И еще вопрос - из Вашего опыта, на каких параметрах, указанных в гост 305-82 все-таки можно "поймать" недостатки дизтоплива и показать заказчику, что он пользуется некачественным топливом, которое приводит к поломке оборудования.
Также было бы интересно узнать кто в Казахстане занимается анализом отработанных моторных масел и по каким тестам.

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты