Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Ацетат целлюлозы и ПЭТ-Э >>>

  Ответов в этой теме: 3

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Ацетат целлюлозы и ПЭТ-Э
Ptschelisha
Пользователь
Ранг: 1

09.07.2009 // 21:39:10     
Редактировано 1 раз(а)

Добрый день, уважаемые химики!

Я сама не являюсь специалистом в области химии, поэтому и решила обратиться к вам с вопросом. Ситуация следующая.
Меня интересует определенное оборудование. В его работе используется некая пленка, которая при помощи нагрева и растворителя расплавляется и принимает необходимую форму. Судя по описанию в Интеренете (английские сайты), пленка - ацетат целлюлозы, в качестве растворителя используется смесь спирта и ацетона.
Я попыталась найти аналогичный материал в России, но не смогла. Поставщики сказали, что можно использовать ПЭТ-Э и что он растворяется в ацетоне (возможность протестировать появится только на следующей неделе). Полученные ранее у других поставщиков образцы ПЭТа ацетоном не растворялись.

Мой вопрос в следующем: растворяется ли ПЭТ-Э ацетоном?
А если нет, может быть кто-нибудь знает, можно ли в европейской части России найти поставщиков пленки из ацетата целлюлозы?
Или может быть вы знаете чем можно заменить пленку из ацетат целлюлозы или то, чем ее можно растворить?

Буду очень благодарна за ответ!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
OldBrave
VIP Member
Ранг: 1309


10.07.2009 // 12:40:17     
Редактировано 2 раз(а)

Можно посоветовать заглянуть в Энциклопедию полимеров т.3:
www.rapidshare.com/files/362948/Kabanov_V.A._tom_3.djvu
с.864-865.
Там Вы найдете ответ на свой вопрос.
Cerg80
Пользователь
Ранг: 1