Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Документы для аккредитации лаборатории >>>

  Ответов в этой теме: 11
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Документы для аккредитации лаборатории
Paagrio
Пользователь
Ранг: 5

28.05.2009 // 0:48:52     
Редактировано 1 раз(а)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сам я от дел химии и лабораторных испытаний далек, но мама моя как раз трудится в лаборатории, и в свою очередь далека от дел компьютерных, так что вопрос вам задаю вместо неё.
Их лаборатория должна проходить аккредитацию, соответственно нужно подготовить документы. Интересует паспорт лаборатории. Конкретно ей поручили создание раздела по взаимодействию с заказчиками.
Уже перекопал кучу информации, но ни одного подходящего документа так и не нашел. В различного рода гостах этот момент освещен весьма слабо, так что буду крайне благодарен если поделитесь информацие по данной теме, в идеале бы конечно хотелось бы увидеть руководство уже прошедшей аккредитацию лаборатории. Ящик мой rider_ цабако inbox.ru
P.S. Поскольку сам я далек от вашей сферы деятельности и формальностей с ней связанных то не обессутьте если что не так сформулировал, надеюсь хотя бы суть вопроса смог объяснить.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Димитрий
Пользователь
Ранг: 646


28.05.2009 // 8:53:35     
В Паспорте лаборатории не должно быть информации по взаимодействию с заказчиками, это может быть в Положении лаборатории и в Руководстве по качеству.
Paagrio
Пользователь
Ранг: 5


28.05.2009 // 10:47:26     
Спасибо что поправили. Собственно именно этот пункт и интересует, поделитесь информацией что у кого в нем содержится.
Paagrio
Пользователь
Ранг: 5


28.05.2009 // 22:41:00     
Очень поджимают сроки, выручайте.
Ракитин
Пользователь
Ранг: 15


29.05.2009 // 6:50:30     
9 Обслуживание заказчиков

9.1 Обратная связь
При обслуживании заказчиков Лаборатория поддерживает необходимую обратную связь с ними для совершенствования качества выполняемых работ и решения вопросов и разногласий в течение всего периода выполнения заказа: от получения запроса до выдачи протокола испытаний.

9.2 Доступ к испытаниям
По желанию заказчика ему может быть предоставлен доступ в помещения Лаборатории с целью присутствия при проводимых для него испытаниях. Доступ предоставляется на условиях конфиденциальности по отношению к другим клиентам и соблюдении режима коммерческой тайны (с учетом действующего в Обществе положения ХХХХХХХХХХ).
Paagrio
Пользователь
Ранг: 5


29.05.2009 // 11:07:44     
Спасибо. То бишь этот раздел можно оставить в таком кратком состоянии? Просто в требованиях к содержанию и оформлению пункт 5.2.25: В разделе "Обслуживание заказчиков" описываются порядок взаимодействия с заказчиками, включая:
- обсуждение с заказчиком технических аспектов выполняемой работы
- согласование любых отклонений от документированных процедур проведения испытаний
- обеспечение доступа в помещения лаборатории представителя заказчика для наблюдения за ходом проведения испытаний
- интерпретацию полученных результатов
- обеспечение требуемой заказчиком конфенденциальности сведений и защиты прав собственника
- обеспечение обратной связи с заказчиком для совершенствования испытаний и улучшения системы менеджмента качества лаборатории
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ЦКП-ИАСЦ ОАО «Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности «Гиредмет» ЦКП-ИАСЦ ОАО «Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности «Гиредмет»
Оказание услуг в сфере диагностики, сертификации, стандартизации и метрологического обеспечения производства перспективных материалов на основе редких, цветных и драгоценных металлов, высокочистых веществ и полупроводников, минерального и вторичного сырья, полупродуктов, сплавов и пр.
avb
Пользователь
Ранг: 121


29.05.2009 // 11:46:12     

Paagrio пишет:
Спасибо. То бишь этот раздел можно оставить в таком кратком состоянии? Просто в требованиях к содержанию и оформлению пункт 5.2.25: В разделе "Обслуживание заказчиков" описываются порядок взаимодействия с заказчиками, включая:
- обсуждение с заказчиком технических аспектов выполняемой работы
- согласование любых отклонений от документированных процедур проведения испытаний
- обеспечение доступа в помещения лаборатории представителя заказчика для наблюдения за ходом проведения испытаний
- интерпретацию полученных результатов
- обеспечение требуемой заказчиком конфенденциальности сведений и защиты прав собственника
- обеспечение обратной связи с заказчиком для совершенствования испытаний и улучшения системы менеджмента качества лаборатории

Послал выжимку из своего РК (оглавление и раздел 4). Отнеситесь творчески. Не все, что написано, делается как написано, но советуют писать как есть на самом деле -- так проще выполнять. Заменил сокращение словом лаборатория и тем покорежил "русский языка" -- поправьте. РК действующий.
Ракитин
Пользователь
Ранг: 15


29.05.2009 // 12:25:56     
Согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006, Руководство по качеству (не Паспорт) содержат разделы 4.4. "Анализ запросов, заявок на подряд и контрактов" и 4.7. "Обслуживание заказчиков". Есть и раздел 4.8. "Претензии". По идее, всё это относится к "взаимодействию с заказчиками". Я привёл версию раздела 4.7. Вам правильно сказали, что лучше не слепо копировать чужое, а написать своё, чтобы комиссия не обнаружила две параллельно существующие реальности - в Руководстве и на практике
Paagrio
Пользователь
Ранг: 5


29.05.2009 // 12:42:08     
Огромное спасибо, очень, очень, очень сильно выручили
Спасибо еще раз
Димитрий
Пользователь
Ранг: 646


29.05.2009 // 13:18:20     
Да, эта тема не совсем химическая и Вам, Paagrio, лучше обратиться ещё к бухгалтерам или что-то в этом роде для разьяснений, поскольку взаимодействия между заказчиком и исполнителем это и сроки исполнения заказа, и регистрация притензий.
Morozoff
Пользователь
Ранг: 216


29.05.2009 // 13:40:40     
Лучше даже к юристам.

  Ответов в этой теме: 11
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты