Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Очистка дитизона для определения ионов цинка в воде >>>

  Ответов в этой теме: 8

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Очистка дитизона для определения ионов цинка в воде
Angedonia
Пользователь
Ранг: 4

05.02.2009 // 0:07:42     
Здравствуйте.
Я студент- биоэколог, сейчас прохожу практику в лаборатории университета, отрабатываем методику на определение ионов цинка в поверхностных и очищенных сточных водах. К сожалению, что то не ладится с дитизоном. Реактив не просроченный, новый, вроде все по методике делаем, а дитизон не отмывается - экстрагирование проводим около 7 раз, а окраска раствора с темно малинового меняется лишь со ярко рыжего. При проверке дитизона с хлороформом, слабо желтой окраски тоже не получили, получили розовую....и без понятия что делать...Буду благодарна, если кто нибудь поможет советом
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
абр
Пользователь
Ранг: 904


05.02.2009 // 14:07:15     
Я не аналитик , поэтому могу помочь только методикой очистки. Оставьте адрес, если она необходима.
Angedonia
Пользователь
Ранг: 4


05.02.2009 // 23:21:10     
Да, спасибо. Буду рада ознакомится))
angedoniia{coбaчkа}mail.ru
valerra
Пользователь
Ранг: 141


06.02.2009 // 0:27:12     

Angedonia пишет:
Здравствуйте.