Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

ВЭЖХ: убили колонку фосфатным буфером, чем восстанавливать? >>>

  Ответов в этой теме: 2

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: ВЭЖХ: убили колонку фосфатным буфером, чем восстанавливать?
All
Пользователь
Ранг: 1

19.11.2008 // 7:40:24     
Здравствуйте! я новичок на форуме! Есть срочная проблема! Через колонку Aminex 87H (BIO-RAD) для определения органических кислот прокачали фосфатный буфер (жаль что материться здесь нельзя). Колонка перестала делить. сейчас промываем ее обычным для колонки промывочным раствором. Какие меры еще необходимо предпринять? не испорчен ли сорбент? Рад буду любым вашим высказываниям.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Олег
Пользователь
Ранг: 528


19.11.2008 // 8:23:22     

All пишет:
Здравствуйте! я новичек на форуме! Есть срочная проблема! Через колонку Aminex 87H (BIO-RAD) для определения органических кислот прокачали фосфатный буфер (жаль что материться здесь нельзя). Колонка перестала делить. сейчас промываем ее обычным для колонки промывочным раствором. Какие меры еще необходимо предпринять? не испорчен ли сорбент? Рад буду любым вашим высказываниям.
Попробуйте ацетатом аммония, подкисленным У.К. до слабо кислой среды рН-6. Потом промывочным раствором
OldBrave
VIP Member
Ранг: 1310


19.11.2008 // 13:25:05     
Редактировано 1 раз(а)


All пишет:
Через колонку Aminex 87H прокачали фосфатный буфер Какие меры еще необходимо предпринять? не испорчен ли сорбент?