Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Определение супрастина: поиск методики >>>

  Ответов в этой теме: 7

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Определение супрастина: поиск методики
Lina
Пользователь
Ранг: 3

05.11.2008 // 4:47:00     
Здравствуйте! Я учусь на четвертом курсе хим. фака На кафедре аналитики! Темой моей курсовой является изучение свойств супрастина! Но мне нужен способ его определения по Госту! И я его никак не могу найти! Я просматривала 10 и 11 Фармокопею, европейскую и мировую! Нигде нет! Посоветуйте, пожалуйста, где еще можно посмотреть! Или, может быть, найдется какая-нибудь информацию по этому поводу! Заранее благодарна!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


05.11.2008 // 5:20:45     
Вы наверное имеете ввиду ФС на супрастин. тут есть две возможности либо ФС на готовое лек средство (таблетки супрастина) либо ФС на субстанцию супрастина. я посмотрю сегодня если что есть то выложу.
Islander
VIP Member
Ранг: 1065


05.11.2008 // 5:21:39     
хлоропирамина гидрохлорид (CHLOROPYRAMINE)
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


05.11.2008 // 8:59:54     
Редактировано 1 раз(а)

супрастин 25 мг (хлоропирамин)
производитель Венгрия
количественное определение:
100 мг испытуемого в-ва в колбу на 100 добавляем 50 мл 0.1H HСl, ставим на 10 мин в у\з баню, доводим до метки тем же растворителем, фильтруем отбрасывая первые 25 мл, отбираем 5 мл в колбу на 50 доводим до метки тем же растворителем.
СФ в среде 0.1Н хлористоводородной кислоты max 235 нм +- 2 нм и 314 нм +-2 нм (колба 1см3)