Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

замена солярке >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: замена солярке
Novichok
Пользователь
Ранг: 121

02.06.2008 // 13:59:54     
уважаемые коллеги, чем можно заменить бензин при мытье запчастей двигателя? попробовали импортный деодорированный уайт-спирит - просто супер, но с его ввозом возникают проблемы. С удовольствием бы перешли на водные растворы, но есть проблема - ржавчина после мойки
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


02.06.2008 // 14:25:13     
Очень х=орошо моет этилцеллозольв, но это - у кого крантик есть... А в чем, собственно, проблема? Чем бензин (или керосин) плох?
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3568


02.06.2008 // 18:09:41     

Novichok пишет:
уважаемые коллеги, чем можно заменить бензин при мытье запчастей двигателя? попробовали импортный деодорированный уайт-спирит - просто супер, но с его ввозом возникают проблемы. С удовольствием бы перешли на водные растворы, но есть проблема - ржавчина после мойки

Топливо для реактивных двигателей ТС-1 или РТ
varban
VIP Member
Ранг: 8699


02.06.2008 // 19:47:15     
Дык керосин же. Из этой серии более дешевый тракторный керосин... кстати, давно уже не только (и не столько) тракторное, сколько ракетное топливо

Из более дешевых продуктов - газовый конденсат. Но запах несколько хуже, чем у деодорированного уайт-спирита
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3568


03.06.2008 // 6:10:35     

varban пишет:
Дык керосин же. Из этой серии более дешевый тракторный керосин... кстати, давно уже не только (и не столько) тракторное, сколько ракетное топливо

Из более дешевых продуктов - газовый конденсат. Но запах несколько хуже, чем у деодорированного уайт-спирита


- Керосин керосину рознь. КО, к примеру, слишком тяжёл и долго испаряется. А про тракторный не слыхивал - это, видать, в экзотических странах водится...

- Газоконденсат совершенно точно не пойдёт. Слишком летуч и огнеопасен. А неочищенный вообще больше похож на нефть, нежели на бензин.

- из экзотических продуктов могу назвать тримеры пропилена. Великолепный и невонючий растворитель. Только где это сейчас взять - отрубите мне голову, не знаю. Раньше выпускал Нижнекамскнефтехим.
Ed
VIP Member
Ранг: 3327


03.06.2008 // 8:39:24     
Редактировано 2 раз(а)


sinthetic пишет:
...из экзотических продуктов могу назвать тримеры пропилена. Великолепный и невонючий растворитель. Только где это сейчас взять - отрубите мне голову, не знаю. Раньше выпускал Нижнекамскнефтехим.
Да и сейчас выпускает, и тримеры и тетрамеры:
www.nknh.ru/pdf/prod/Propylene%20trimer_r.pdf
www.nknh.ru/pdf/prod/Propylene%20tetramer_r.pdf
и этилцеллозольв, кстати, тоже:
www.nknh.ru/pdf/prod/Ethylcellosolve_r.pdf
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Реометр TA Instruments AR2000ex Реометр TA Instruments AR2000ex
Реометр AR2000ex в настоящий момент является наиболее покупаемым реометром в мире. Благодаря широкому диапазону вращающего момента, превосходному разрешению по деформации, широкому диапазону частот и удобству интерфейса данный прибор предельно гибок и подходит для широкого круга задач включая жидкости с низкой вязкостью, расплавы полимеров, твердые и термореактивниые материалы.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
varban
VIP Member
Ранг: 8699


03.06.2008 // 9:53:16     
Редактировано 5 раз(а)

sinthetic> А про тракторный не слыхивал - это, видать, в экзотических странах водится...

Да ну, не слыхивал Нэ верю
Это керосин Т-1. Т = тракторный. Для вот таких вот тракторов:


Когда начале 30-ых в ГДЛ начали отработку жидкостных ракетных двигателей, Глушко в качестве углеводородного горючего выбрал именно тракторный керосин. В условиях ракетного двигателя пары керосина с грехом пополам воспламенялись электрической искрой... скорее дугой вообще-то. С другой стороны, он менее летуч по сравнению с бензином и представлял меньшую пожарную опасность.
Ну, и плотность керосина больше, чем бензина.
И, конечно, продукт производился серийно и был стандартизован.

С тех пор ТУ на керосин Т-1 меняли несколько раз, причем в начале 50-ых перестали считаться с устаревшими к тому времени керосиновых тракторных двигателей. Потому что керосин Т-1 стал нужен для других машин:


sinthetic> - Газоконденсат совершенно точно не пойдёт. Слишком летуч и огнеопасен.

Да, на уровне бензина. Твоя правда
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3568


03.06.2008 // 11:12:41     
Этилцеллозольв и дороговат, и, что хужее, довольно токсичен.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3568


03.06.2008 // 15:35:49     

varban пишет:
...когда начале 30-ых в ГДЛ начали отработку жидкостных ракетных двигателей, Глушко в качестве углеводородного горючего выбрал именно тракторный керосин...

С тех пор ТУ на керосин Т-1 меняли несколько раз, причем в начале 50-ых перестали считаться с устаревшими к тому времени керосиновых тракторных двигателей.


Явно под боком археологические раскопки нефтебазы древних румын, вот и глумишься над народом.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


03.06.2008 // 22:25:05     
Редактировано 2 раз(а)

Я серьезный!
Как боевой расчет во время запуска той самой семерки с фотки

Кстати, семерка (точнее РД-107 первой ступени и РД-108 второй ступени) три раза меняла горючее. Сначала залетала на Т-1; потом попробовала РГ-1, но не понравилось ; далее - на "смесевом" Т-1с (смесь двух марок, Т-6 и РТ), а потом на синтине. На синтине летала только вторая ступень с РД-108. Однако с синтином двигатель более подвержен высокочастотным колебаниям в камерах сгорания, и когда резко уменьшилось число производимых двигателей, стало невозможно отбирать форсунки и смесительные головки для них: www.lpre.de/energomash/RD-107/index.htm

Сегодня семерки летают на Т-1с
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3568


04.06.2008 // 8:59:35     
Редактировано 2 раз(а)

Ну, ежели серьёзно, то вся российская лакокраска работает на ТС-ке, а при закупках прочих реактивных топлив компетентные органы могут учуять запах Ладена...

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты