Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Химические задачи ...
  Химические задачи | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Помогите с контрольной по КСЕ >>>

  Ответов в этой теме: 4

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Помогите с контрольной по КСЕ
Кара
Пользователь
Ранг: 2

23.02.2008 // 3:08:48     
Уважаемые форумчане, обращаюсь за помощью : учусь на филологической специальности, в пожарном порядке делаю контрольную по концепции современного естествознания, осилила только вопросы по биологии и астрономии. В физике и химии не смыслю ровным счетом ничего. Пожалуйста, спасите утопающего, решите задачки, буду страшно признательна. Лучше бы я десять экзаменов по старославянскому сдала, чем вот над этим мучиться…

42. Для каких реакций понижение температуры смещает равновесие вправо? Приведите примеры

82.Определите число валентных электронов атомов стронция. Укажите все возможные валентные состояния атома в стационарном и возбужденном состояниях.

102. Напишите в молекулярной и ионной форме уравнение реакции
(CuOH)2SO4 + H2SO4→
Напишите в произвольной молекулярной форме уравнение реакции
Ni2+ + 2OH → Ni(OH)2

122.Допишите уравнение реакции, составьте схемы перемещения электронов, расставьте коэффициенты, укажите окислитель и восстановитель:
KMgO4 + KNO 2 + H2SO4 →…

142 . Определите направление протекания реакции
S2- + MnO 4 + H2O ↔S + MnO2 +OH

162. Составьте электронные уравнения анодного и катодного процесса, протекающих при электролизе раствора и расплава гидроксида натрия с угольными электродами.

182. Оксид какого s-элемента проявляет амфотерные свойства? Составьте молекулярные и электронные уравнения реакций этого оксида с кислотой и щелочью.