Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Рентгенофлуоресцентный анализ. Применение в заводских лабораториях >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Alex75
Пользователь
Ранг: 459


28.05.2007 // 21:05:23     
Объемная очень, даже в архиве; лучше со "слила" взять
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
lesk
Пользователь
Ранг: 98


30.05.2007 // 16:25:33     
Извиняюсь давно не просматиривал - давайте так на следующей неделе я фотографирую обложку и первые страницы при желании отошлю на мыло. Мое: lesk2{coбaчkа}nm.ru - спрашивайте
lesk
Пользователь
Ранг: 98


04.06.2007 // 21:20:48     
Наэтой неделе отфотографирую часть шли запрос на lesk2{coбaчkа}nm.ru
Neptunyi
Пользователь
Ранг: 20


04.11.2007 // 2:16:00     
Редактировано 2 раз(а)

Товарищи, кто может поделиться литературой по РФА. У меня есть книга Лосева и Смагуновой Основы рентгеноспектрального флуоресцентного анализа 1982 отличного качества в дежавю. Много книг разной тематики (т.е. в долгу не отстанусь)
alximik
Пользователь
Ранг: 1


27.11.2007 // 11:17:03     

Neptunyi пишет:
Добрый день.По вашему сообщению я узнал ,что у вас имеется электронный вариант книги по РФА, не могли бы вы мне ее отправить.Буду должен,в любое время помогу чем смогу. Просто мне она нужна сейчас как воздух.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ABACUS ANALYTICAL SYSTEMS GmbH - представительство ABACUS ANALYTICAL SYSTEMS GmbH - представительство
Компания Abacus Analytical Systems GmbH разрабатывает, производит и продает различные системы для химического анализа и биотехнологии.
Jumanji
Пользователь