Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Ищу лаборатории >>>

  Ответов в этой теме: 13
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Ищу лаборатории
mahotya
Пользователь
Ранг: 2

07.03.2007 // 14:53:04     
Редактировано 1 раз(а)

Мне необходимо сделать несколько исследований, по специальности я не химик, поэтому хотелось бы, чтобы сделали люди, которые с этим работают, интересует определение аминокислотного состава, содержание летучих органических соединений, перевариваемость белка in vitro, ну и много чего еще, может быть кто-то подскажет мне координаты лабораторий, которые за приемлимую плату смогут сделать эти исследования и готовы работать с частным лицом, заранее спасибо
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


08.03.2007 // 10:00:39     

mahotya пишет:
Мне необходимо сделать несколько исследований, по специальности я не химик, поэтому хотелось бы, чтобы сделали люди, которые с этим работают, интересует определение аминокислотного состава, содержание летучих органических соединений, перевариваемость белка in vitro, ну и много чего еще, может быть кто-то подскажет мне координаты лабораторий, которые за приемлимую плату смогут сделать эти исследования и готовы работать с частным лицом, заранее спасибо
Вряд ли Вы кого столь пустяковой работой заинтересуете. Ну, может, какой профильный НИИ всё бросит и с полгодика Вашими исследованиями займется...
Дмитр12
Пользователь
Ранг: 55


09.03.2007 // 9:15:30     
За деньги – почему бы и нет. Но в какой части света нужна лаборатория? Укажите регион, хотя бы приблизительно.
mahotya