Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Калибровка газовой колонки по смеси 37 FAME mix Supelo >>>

  Ответов в этой теме: 25
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Калибровка газовой колонки по смеси 37 FAME mix Supelo
Tasya
Пользователь
Ранг: 28

20.01.2020 // 8:52:41     
Редактировано 1 раз(а)

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, я новичок в газовой хроматографии и прошу помощи у более компетентных специалистов. У меня возникла такая проблема. Пищевое предприятие. Купили хроматограф газовый Agilent с целью проводить на оборудовании исследования на фальсификацию молочной продукции. Я понимаю, что мне необходимо откалибровать газовую колонку, возникает вопрос в том, что мне необходимо калибровать по всем этим жирным кислотам колонку или только по тем кислотам, которые указаны в ГОСТе (например, масло сливочное ГОСТ 33261-2013), их там 16 компонентов ?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Pleh
Пользователь
Ранг: 244


20.01.2020 // 9:06:43     
Прописать в методе идентификацию всех 37 кислот.
Tasya
Пользователь
Ранг: 28


20.01.2020 // 11:08:06     

Pleh пишет:
Прописать в методе идентификацию всех 37 кислот.
Скажите, пожалуйста, а в протоколе исследований указывать лишь те жирные кислоты, которые указаны в ГОСТе? Обработка результатов (хроматограмм) тоже необходимо производить по всем 37 кислотам?
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


20.01.2020 // 11:13:54     
Редактировано 2 раз(а)

коллеги, предлагаю называть вещи своими именами

в данном случае ведётся разговор о МЕТИЛОВЫХ ЭФИРАХ?