Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

План ВЛК на год >>>

  Ответов в этой теме: 3

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: План ВЛК на год
NataNelMaggio
Пользователь
Ранг: 4

19.12.2019 // 17:26:15     
Здравствуйте, я новичок в теме ВЛК, надеюсь на вашу помощь. Обязательно ли в плане на год прописывать количество проб для ВЛК на год?Если да, то где взять эти цифры? Исходя из предыдущего года? Но наши объемы растут и я могу сильно ошибиться. И еще такой вопрос, КШ необходимо строить для всех элементов? Не смогла найти данную инфу. Буду благодарна за пинок в нужном направлении
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Rey
Пользователь
Ранг: 755


20.12.2019 // 15:50:38     
Редактировано 1 раз(а)


NataNelMaggio пишет:
Здравствуйте, я новичок в теме ВЛК, надеюсь на вашу помощь. Обязательно ли в плане на год прописывать количество проб для ВЛК на год?Если да, то где взять эти цифры? Исходя из предыдущего года? Но наши объемы растут и я могу сильно ошибиться. И еще такой вопрос, КШ необходимо строить для всех элементов? Не смогла найти данную инфу. Буду благодарна за пинок в нужном направлении
Два вида ВЛК, в зависимости от количества рабочих проб:
1. Для редкого количества рабочих проб - оперативный контроль (который непосредственно перед серией рабочих проб). Их количество не планируется, просто пишите, что с серией рабочих проб.