Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Капиллярная колонка для ГХ - как определить наличие предколонки? >>>

  Ответов в этой теме: 15
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


04.06.2017 // 0:50:33     
Редактировано 2 раз(а)

Микроскоп-то должен быть и вне РФ?
Для предварительной "пристрелки" можно лупу 10х взять.

Либо в срез двух концов заглянуть, либо перпендикулярно. Можно подсветить УФ или поляризованым светом, наблюдать тоже с вращением через поляризационную плёнку.
Регулируйте угол освещения, наблюдения и тип осветительного прибора.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2168


04.06.2017 // 1:02:27     
Редактировано 3 раз(а)


geolabmd пишет:

SergeyK пишет:
Огласите имя героя, у которого покупали.

Дело происходит не в РФ, так что достаточно будет указать, что продавец является официальным представителем компании Эджилент. Не знаю, поможет ли это содействовать тому, что в Эджилент будут более тщательно относиться к выбору своих представителей. Правда, в последнем лично я очень сильно сомневаюсь, так как стал наблюдать за компанией (не региональным представительством) симптомы безразличия к клиенту (что бы мне не говорили при этом самые главные паразиты - менеджеры по продажам).
Вы не ответили по внешнему виду колонки.
В центральное представительство в своей стране пишите, требуйте разобраться и лишить дилерства:
www.agilent.com/en-us/contact-us/page
Завод вам не мог отгрузить колонку с коннектором, это самодеятельность.
Работа менеджера по продажам такая же, как любая другая. И ее можно делать плохо или хорошо, как и любую другую. Если вас что-то не устраивает, просто скажите об этом. Все именно так просто. А рефлексия в интернете не работает.
Декларировать заботу о клиенте всегда проще, чем на деле ее осуществлять. Так работает любая корпорация, вам придется добиться справедливости самостоятельно.
geolabmd
Пользователь
Ранг: 80


04.06.2017 // 13:36:55     

SergeyK пишет:
Вы не ответили по внешнему виду колонки.
В центральное представительство в своей стране пишите, требуйте разобраться и лишить дилерства:
www.agilent.com/en-us/contact-us/page
Завод вам не мог отгрузить колонку с коннектором, это самодеятельность.
Работа менеджера по продажам такая же, как любая другая. И ее можно делать плохо или хорошо, как и любую другую. Если вас что-то не устраивает, просто скажите об этом. Все именно так просто. А рефлексия в интернете не работает.
Декларировать заботу о клиенте всегда проще, чем на деле ее осуществлять. Так работает любая корпорация, вам придется добиться справедливости самостоятельно.
Насчет внешнего вида колонки - смогу сфотографировать только завтра.
Относительно жалобы на колонку с коннектором - уже прошло достаточно времени и колонка находится в работе. Поэтому актуально разобраться с новой (интегрированной) колонкой.
Насчет рефлексии - простите, но мне кажется, что Вы "хватили лишка". Я насмотрелся предостаточно на таких менеджеров, поэтому высказал своё мнение на основе собственных наблюдений без всяких там эмоций. Имею на это право.
А по поводу поиска справедливости - на будущее просто буду голосовать рублем. Благо хорошие колонки производят и другие компании (тот же Macherey-Nagel).
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2168


04.06.2017 // 14:26:21     
Редактировано 3 раз(а)

У Macherey-Nagel нет колонок с интегрированной предколонкой, нет новых ультраинертных фаз, меньше размерная сетка по фазовому отношению. По поводу lot-to-lot воспроизводимости у меня нет точных данных.
Macherey-Nagel должен быть дешевле, смотря какие задачи, если какой-то нетребовательный анализ, почему бы и нет.
Не очень понимаю, как переход на Macherey-Nagel поможет решить сервисные проблемы, в России, например, его продают все кому не лень, причем не через официальных дилеров, а в серую. Может быть, у вас как-то по-другому.
Я это лишь к тому, что без обратной связи всё как будто бы всех устраивает. Если обратная связь не работает, тогда да, проблема есть, надо уходить где лучше.
geolabmd
Пользователь
Ранг: 80


05.06.2017 // 14:36:27     
Редактировано 1 раз(а)

Спасибо всем откликнувшимся - мне кажется я разобрался, где "зарыта собака". Колонка выглядит точь-в точь как в ссылке от Sergey K. Относительно колонки с переходником мне видится следующее - изначально она была нормальная. Но в лабораторию попала треснутая ( с отдельным фрагментом длиной около 5 м, который я принял за предколонку). После того, как я спросил продавца насчет соединения колонки с предколонкой (я-то предполагал, что это не интегрированная колонка) , мне было сказано, что проблема будет решена в ближайшее время. Итог - через пару недель мне принесли кварцевый переходник и предложили заполнить форму обратной связи, где нужно было описать проблему. Форму я заполнил и отослал продавцу. Я полагаю, что продавец не сообщил на завод о сложившейся ситуации, а проблему треснувшей колонки переложил на наши плечи, скрыв детали.
Итого - в первый раз продавец обманул нас, а теперь (видимо немного почитал о колонках от производителя) предоставил колонку без дефектов.

  Ответов в этой теме: 15
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты