Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Температура текучести авиац. гидравл. жидкости по ASTM_D97 (ГОСТ20287-A) >>>

  Ответов в этой теме: 0

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Температура текучести авиац. гидравл. жидкости по ASTM_D97 (ГОСТ20287-A)
Livan
Пользователь
Ранг: 136

17.03.2017 // 19:15:15     
Есть авиационная жидкость от EXXON на базе трибутилфосфата, в спецификации которой прописано определение температуры текучести (pure point) в соответствии с ASTM_D97.

Формально, этот продукт является пробой, котороая не входит в область применения методов ASTM_D97 или ГОСТ20287-A , которые изначально созданы под нефтепродукты.
В качестве критерия написано "Pour Point, ASTM D 97 <-62 °C”

Есть проблема со сходимостью ручных тестов по этому методу, и невоспроизводимостью с автоматами, потому как получаемая на них величина <<-70°C (на автоматических аппаратах), что значительно «холоднее», чем минимально-возможная измеренная по ручному методу D97 (теплее -70°C).
Вопрос – приемлемо ли в этом случае для отчёта не определять температуру текучести, а остановить тест, к примеру, на -65°C, а вместо найденной величины записать :
«МАКС Т-РА ТЕКУЧЕСТИ <-65°C»,
что будет удовлетворять критерии спецификации.

Буду благодарен за любой опыт по этому вопросу и продукту.

  Ответов в этой теме: 0

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты