Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Градуировочные графики >>>

  Ответов в этой теме: 16
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


toxic1978
Пользователь
Ранг: 236


27.04.2016 // 11:31:34     
так и я про то же...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Garry
VIP Member
Ранг: 1076


27.04.2016 // 11:51:52     

toxic1978 пишет:
так и я про то же...

Благодарю за взаимопонимание !
еленарук
Пользователь
Ранг: 451


29.04.2016 // 21:23:51     
Обратите внимание, написано:
Подскажите!!! Я Новичок! (Если бы я была новичком, то из ваших ответов не очень-то прояснила свои сомнения)
Проблема в следующем: в гостах раствор сравнения-дис.вода, а холостая проба- раствор с нулевым содержанием определяемого вещества. Вопрос в следующем:
1. Из оптической плотности рабочих отнимать оптическую плотность раствора сравнения (дис. воды) и холостой пробы?

По вопросу видно, что maria198727 ввели в заблуждения нечеткие формулировки для условий измерения градуировочных растворов и рабочих проб (и там и там холостая и дистиллированная вода).