Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Спирто-эфирные топлива >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Спирто-эфирные топлива
dump
Пользователь
Ранг: 14

11.06.2015 // 14:32:51     
Как вы считаете, подойдёт ли вместо 92-го бензина третичный амиловый спирт? Какое у него октановое число?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Alex Undеr
Пользователь
Ранг: 65


11.06.2015 // 14:34:57     
Марка двигателя какая?
dump
Пользователь
Ранг: 14


11.06.2015 // 16:47:28     
Редактировано 1 раз(а)

Для самых разных двигателей. Но преимущественно это двигатели карбюраторного типа, созданные для 80-92 бензина, четырёхтактные. Двигатели автобуса ПАЗ.
лот
Пользователь
Ранг: 1172


11.06.2015 // 17:23:56     

dump пишет:
Как вы считаете, подойдёт ли вместо 92-го бензина третичный амиловый спирт?....
Как извесно, критерий истины - практика. Берёте литровую пластиковую ёмкость и заполняете её спиртом. Закрепляете где-нибудь в моторном отсеке скотчем. В идеале вообще использоать бачок омывателя стекла. Отсоединяете базопрвод от магистрали (обычно от фильтра) и соединяете бачок с карбюратором, опустив свободный конец резиновой трубки в ёмкость со спиртом. Первое время двигатель работает на остатках топлива в карбюраторе, что позволяет нормально запустиь двигатель. А дальше тестируете: на холостых, при нагрузке, при ускорении (звенит-не звенит, проваливаеися или тянет). В своё время так в долёкие (ну очень далёкие) времена, когда была напряжёнка с 92-м, мы подбирали, сколько надо добавить анилина в 76-й, чтобы довести его до 92-го. Оказалось стакан на 40 литровый бензобак.
Rudy
Пользователь
Ранг: 385


11.06.2015 // 17:55:57     
Редактировано 1 раз(а)

Я не спец по топливам, поэтому всё можете проверить по ГОСТам и пр. Но даже смесь изооктан ("эталонный", стало быть эталонный по октановому числу = 100) и гептан ("эталонный" стало быть октановое число = 0) для нормального авто не хороша, а годится только для калибровки специализированного двигателя, на котором это октановое число и устанавливают. Проверено в том числе экпериментально, при советской власти ещё, когда "изооктан эталонный" не проблема был. И, тем не менее, даже Москвич 412 просил нормального бензина, а не доведённого изооктаном до нормы 72.
Реальный бензин, для стандартных систем это смесь углеводородов С5 - С12. На неё установлены ГОСТы. Начало кипения, фракция выкипающая от... до ...% и так далее до "фракция выкипаюшая до 205 оС - 5%". Лёгкая фракция, например, нужна для облегчения запуска в зимнее время. И много всякого прочего.
Про спирты не слыхал, но мотоциклы на треке на метанольной смеси ходят, Формула 1 тож (видел в ящике, как горит болид на заправке - типичное голубое пламя низко молекулярный спирт, очевидно). Так и двигатели на то расчитаны. Да и на этаноле ходят, да только по другим причинам нельзя
Rudy
Пользователь
Ранг: 385


11.06.2015 // 18:16:03     
Да, забыл спросить, а причём тут "-эфирные". Эфиры - это совсем другая песня и ими НПЗ октановое число увеличивают на законных основаниях. Но там свои нюансы оттенков.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Газовые хромато-масс-спектрометры Bruker SCION SQ Газовые хромато-масс-спектрометры Bruker SCION SQ
Газовый хромато-масс-спектрометр Bruker SCION SQ создан с учетом современных требований по чувствительности, надежности эксплуатационных характеристик и эффективности использования пространства в лаборатории.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
dump
Пользователь
Ранг: 14


11.06.2015 // 18:20:33     
Редактировано 1 раз(а)

А что скажите про смесь бензола и диэтилового эфира? Скажем 10% эфира и остальные бензола? Может был у кого такой опыт?
smihаilоv
Пользователь
Ранг: 3174


11.06.2015 // 18:26:11     
У нас умельцы на 40 л 76 добавляли спичечную коробку нафталина. Заодно и двигатель чистили.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


11.06.2015 // 20:49:57     
Коллеги, давайте не будем увеличивать число акционеров ОАО "СуррогатНефтеГаз" (форма регистрации именно ОАО - потому как ротация кадров по ходу их отстрела).
dump
Пользователь
Ранг: 14


12.06.2015 // 9:24:29     
Редактировано 2 раз(а)


sinthetic пишет:
по ходу их отстрела).
И что даже так бывает?
georgij23
Пользователь
Ранг: 44


12.06.2015 // 10:05:21     
Эфиры имеют октановое число больше 100, и используются в основном для повышения октанового числа у бензинов, распастранен метилтетрабутиловый эфир или МТБЭ исследовательское октановое число у него 137, соответственно на чистом далеко не уедишь. Летом особенно не желательно большое количество эфира в топливе в связи с повышеной летучестью. Я бы на вашем месте поискал октановое число вашего эфира и посчитал сколько его можно добавить. относительно МТБЭ могу сказать добавка 5% к 95 улучшает качество.

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты