Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Жидкостный хроматограф серии LC-20 SHIMADZU инструкция розыскивается >>>

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


gennadyrs
Пользователь
Ранг: 11


12.02.2019 // 16:29:57     
Редактировано 1 раз(а)


toxic1978 пишет:
Автору темы. Ну, первое о чем хотелось бы сказать. Если у Вас не химическое специальное очное образование и нет опыта работы с колоночной и бумажной хроматографией т.е. без хроматографа, лучше отказаться от работ с применением методов ВЭЖХ. Про образование Вы умолчали, а с этого нужно было начинать. Может оно и подходящее.
Второе - в РФ, как и других странах Мира, есть официальные представительства компании Shimadzu. Обычно есть заказ пуско-наладочных работ, первичная консультация - советую обратиться к ним. Дополнительно придется пройти ряд курсов по ВЭЖХ-методам анализа.
Это я к чему. ВЭЖХ-система, вне зависимости от производителя, всегда модульно-блочная. Вряд ли, без опыта работы и понимания дела поможет инструкция к блокам и ПО. Это всё есть, однако опыт, передающийся при личном контакте со специалистом в области этого ремесла не передать ничем.
Ну вот как то так.