Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Инвентаризация реактивов >>>

  Ответов в этой теме: 14
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Инвентаризация реактивов
Nan
Пользователь
Ранг: 10

25.11.2013 // 13:06:30     
Народ, приветствую! Подскажите, пожалуйста, молодой-неопытной - только заступила на должность начлаба и бухгалтерия озадачила на тему проведения инвентаризации химреактивов. Как сие действо происходит?.. Это что же, только переписать названия-формулы химии и вес?.. Или ГОСТЫ, ТУ тоже обозначать?.. Как это в итоге должно выглядеть?.. Очень прошу помощи, коллеги. Заранее благодарю откликнувшихся.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481


25.11.2013 // 13:33:20     

Nan пишет:
Народ, приветствую! Подскажите, пожалуйста, молодой-неопытной - только заступила на должность начлаба и бухгалтерия озадачила на тему проведения инвентаризации химреактивов. Как сие действо происходит?.. Это что же, только переписать названия-формулы химии и вес?.. Или ГОСТЫ, ТУ тоже обозначать?.. Как это в итоге должно выглядеть?.. Очень прошу помощи, коллеги. Заранее благодарю откликнувшихся.
Если для бухгалтерии, то берете все документы на поступление (наименование, количество), затем смотрите количество которое есть по факту. На остальное у Вас должны быть акты списания.
Проще говоря у Вас должен быть приход-расход-остаток!
Nan
Пользователь
Ранг: 10


25.11.2013 // 13:46:37     

сергей васильевич пишет:

Nan пишет:
Народ, приветствую! Подскажите, пожалуйста, молодой-неопытной - только заступила на должность начлаба и бухгалтерия озадачила на тему проведения инвентаризации химреактивов. Как сие действо происходит?.. Это что же, только переписать названия-формулы химии и вес?.. Или ГОСТЫ, ТУ тоже обозначать?.. Как это в итоге должно выглядеть?.. Очень прошу помощи, коллеги. Заранее благодарю откликнувшихся.
Если для бухгалтерии, то берете все документы на поступление (наименование, количество), затем смотрите количество которое есть по факту. На остальное у Вас должны быть акты списания.
Проще говоря у Вас должен быть приход-расход-остаток!


Да тут такая ситуация... Что предыдущие работники, что-то не поделив с начальством все документы ухайдакало (без понятия, каким образом, но их нет), имеются только склянки и пакеты - не вскрытые даже ни разу, а инвентаризацию требует бухгалтерия для себя и для лаборатории, соответственно, дабы, если придёт проверка, мол "у нас всё в поряде, господа!" Не знаю, в общем, что делать... (
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481


25.11.2013 // 13:52:13     

Nan пишет:

сергей васильевич пишет:

Nan пишет:
Народ, приветствую! Подскажите, пожалуйста, молодой-неопытной - только заступила на должность начлаба и бухгалтерия озадачила на тему проведения инвентаризации химреактивов. Как сие действо происходит?.. Это что же, только переписать названия-формулы химии и вес?.. Или ГОСТЫ, ТУ тоже обозначать?.. Как это в итоге должно выглядеть?.. Очень прошу помощи, коллеги. Заранее благодарю откликнувшихся.
Если для бухгалтерии, то берете все документы на поступление (наименование, количество), затем смотрите количество которое есть по факту. На остальное у Вас должны быть акты списания.
Проще говоря у Вас должен быть приход-расход-остаток!

Да тут такая ситуация... Что предыдущие работники, что-то не поделив с начальством все документы ухайдакало (без понятия, каким образом, но их нет), имеются только склянки и пакеты - не вскрытые даже ни разу, а инвентаризацию требует бухгалтерия для себя и для лаборатории, соответственно, дабы, если придёт проверка, мол "у нас всё в поряде, господа!" Не знаю, в общем, что делать... (

У бухгалтерии должны быть закупочные документы...если их нет, то ничего не закупалось и соответственно у Вас в наличии ничего тогда быть не должно!!!
Nan
Пользователь
Ранг: 10


25.11.2013 // 13:54:57     

сергей васильевич пишет:

Nan пишет:

сергей васильевич пишет:
(

У бухгалтерии должны быть закупочные документы...если их нет, то ничего не закупалось и соответственно у Вас в наличии ничего тогда быть не должно!!!


Хмм... Надо уточнить этот вопрос. Но, думается, у них ничего нет - в нашем филиале пусто, бухгалтерия в другом городе молчит по поводу бумаг. Жуть жуткая. Как не очень хочется утилизировать стоооолько реактивов))
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481


25.11.2013 // 14:03:21     

Nan пишет:

сергей васильевич пишет:

Nan пишет:

сергей васильевич пишет:
(

У бухгалтерии должны быть закупочные документы...если их нет, то ничего не закупалось и соответственно у Вас в наличии ничего тогда быть не должно!!!

Хмм... Надо уточнить этот вопрос. Но, думается, у них ничего нет - в нашем филиале пусто, бухгалтерия в другом городе молчит по поводу бумаг. Жуть жуткая. Как не очень хочется утилизировать стоооолько реактивов))

без бумаг, сертификатов соответствий, паспортов и т.д. на реактивы, применить их, чтоб у проверки вопросов не возникло крайне затруднительно!
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Wiegand International Wiegand International
Компания Wiegand International на протяжении 10 лет осуществляет поставку лабораторного оборудования ведущих немецких производителей для лабораторий косметической, фармацевтической, химической и молочной промышленности. Комплексное оснащение лабораторий любого профиля и любого уровня сложности.
Nan
Пользователь
Ранг: 10


25.11.2013 // 14:44:13     


без бумаг, сертификатов соответствий, паспортов и т.д. на реактивы, применить их, чтоб у проверки вопросов не возникло крайне затруднительно!

Будем, значица, думать, как поступать в данном случае... Благодарю за справку.
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481


25.11.2013 // 14:47:17     

Nan пишет:


без бумаг, сертификатов соответствий, паспортов и т.д. на реактивы, применить их, чтоб у проверки вопросов не возникло крайне затруднительно!
Будем, значица, думать, как поступать в данном случае... Благодарю за справку.
А вообще странно, чтоб в бухгалтерии не было ни оригиналов счетов на оплату (закупка реактивов) ни счет фактур ни накладных...
Nan
Пользователь
Ранг: 10


25.11.2013 // 15:04:25     

А вообще странно, чтоб в бухгалтерии не было ни оригиналов счетов на оплату (закупка реактивов) ни счет фактур ни накладных...

Связались с бухгалтерией, они "нашли" накладные. Бюрррократия, чёрт побери, вечно всё кувырком)
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481


25.11.2013 // 15:07:00     

Nan пишет:

А вообще странно, чтоб в бухгалтерии не было ни оригиналов счетов на оплату (закупка реактивов) ни счет фактур ни накладных...
Связались с бухгалтерией, они "нашли" накладные. Бюрррократия, чёрт побери, вечно всё кувырком)
А вот теперь разбирайтесь! Что закупали, что в наличии...остальное списывать либо как использованное, тогда должен быть акт сдачи отходов, либо как просроченное, при этом акты проверки реактивов на пригодность и опять же, акты сдачи в спец. организации
Айнур
Пользователь
Ранг: 1


11.09.2015 // 8:29:26     
Здраствуйте! Мне нужно электронный вариант химических соединений для инвентаризаций реактивов

  Ответов в этой теме: 14
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты