Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Поиск литературы. >>>

  Ответов в этой теме: 11
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Поиск литературы.
Waits
Пользователь
Ранг: 15

05.09.2013 // 23:02:34     
Подскажите пожалуйста ссылки на хорошие книги по хроматографии. Для начала хотелось бы начать с простого, виды хроматографии, преимущества, использование. Заранее благодарен.
Р.S. Не думайте , что Ваш труд пропадет даром. Я инженер-химик, жизнь заставляет узнавать новые вещи, не связанный напрямую с профессией, да и есть возможность поработать на газожидкостном хроматографе.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
FeCsiTin
Пользователь
Ранг: 23


06.09.2013 // 8:16:24     
Редактировано 1 раз(а)


Waits пишет:
Подскажите пожалуйста ссылки на хорошие книги по хроматографии.
www.twirpx.com/file/481564/

Ещё могу скинуть на мыло "Энциклопедия по хроматографии" в 3-х томах на англ. яз., если 62Мб в ящик влезет.
Waits
Пользователь
Ранг: 15


06.09.2013 // 9:43:40     
Спасибо огромное ! У меня обычный мэйловский ящик metanova{coбaчkа}mail.ru , не думаю, что он сможет принять такой файл, но попробовать можно, хотя-бы по частям.
C.M.C
Пользователь
Ранг: 112


09.09.2013 // 7:59:12     
Редактировано 1 раз(а)


Waits пишет:
Подскажите пожалуйста ссылки на хорошие книги по хроматографии. Для начала хотелось бы начать с простого, виды хроматографии, преимущества, использование. Заранее благодарен.