Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Аналитиком без опыта? >>>

  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Аналитиком без опыта?
Farmazeut
Пользователь
Ранг: 4

02.09.2013 // 17:33:07     
Приветствую всех, кто меня сейчас читает. Возможно, я не совсем подхожу под формат этого форума, так как по специальности я провизор (специализация провизор-аналитик), но тем не менее надеюсь получить ценные советы по интересуемой меня проблеме. Так получилось, что опыта работы провизором-аналитиком у меня нет, если не считать скромный опыт, полученный в университете на кафедре фармацевтической и токсикологической химии. В основном работала первостольником в аптеке, но сейчас понимаю (да и раньше тоже осознавала), что если буду и дальше так работать, то окончательно выгорю, морального удовлетворения и самоуважения такая работа не приносит.

Недавно была на собеседовании по вакансии провизор-аналитик (государственная лаборатория). Естественно не взяли, хотя была надежда, что как молодого специалиста пропустят. Причина отказа - отсутствие опыта такой работы. Да, я понимаю, что мне необходимо опять учиться, что если бы я устроилась на такую работу, то коллеги были бы поставлены перед фактом помогать мне, отвечать на вопросы, объяснять, что мне непонятно, но дело в том, что я не тупая и у меня есть способности, и в университете я училась сама, меня никто за уши не тянул, в том числе я успешно делала лабораторные работы по готовым методикам. Доказательство - диплом, подтверждающий пять лет отличной учебы, которые никому не нужны.