Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Эмиссионный спектрометр СПАС-02 >>>

  Ответов в этой теме: 4

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Эмиссионный спектрометр СПАС-02
Tusya2004
Пользователь
Ранг: 3

07.02.2013 // 18:53:27     
Уважаемые химики! Недавно приобрели СПАС-02. Ваше мнение о приборе? Кто может помочь по работе с ПО и по разработке методик?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Vilok
Пользователь
Ранг: 7


08.02.2013 // 13:41:43     
Редактировано 1 раз(а)

Добрый день!
А в чем проблема с ПО?
С прибором работаю несколько лет, знаю его очень хорошо, в том числе и создание методик.
Напишите мне на vilok(собака)mail.ru
Что знаю - расскажу.
Александр Орлов
Пользователь
Ранг: 2


12.10.2013 // 10:46:17     
Здравствуйте!
Нашей компании предлагают купить эмиссионный спектрометр СПАС-02. Как я понял, Вы имеете опыт работы на данном спектрометре.
Расскажите, пожалуйста о приборе. Каковы его достоинства и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Почему возникла необходимость искать помощь "на стороне"?
Tusya2004
Пользователь
Ранг: 3


14.10.2013 // 20:07:22     

Александр Орлов пишет:
Здравствуйте!
Нашей компании предлагают купить эмиссионный спектрометр СПАС-02. Как я понял, Вы имеете опыт работы на данном спектрометре.
Расскажите, пожалуйста о приборе. Каковы его достоинства и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Почему возникла необходимость искать помощь "на стороне"?


Добрый вечер,Александр Орлов! Я с удовольствием поделюсь с Вами информацией по СПАС-02 в личной переписке. Мой email:
nata-4-9{coбaчkа}mail.ru Напишите и я отвечу на Ваши вопросы
Tusya2004