Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

вопросы про систему капиллярного электрофореза "Капель 105" >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: вопросы про систему капиллярного электрофореза "Капель 105"
cvbn
Пользователь
Ранг: 8

23.10.2012 // 13:03:29     
Доброго времени суток форумчане!

Возник ряд вопросов которые самостоятельно решить не можем:

1. Прибор при анализе "перезагружается" или зависает из-за чего приходится проводить заново анализ. Что это и как с этим бороться?

2. Как можно определить эти методом металлы в почвах? Пробывали по методике от производителя пики не выдаются, хотя на ГСО все работает хорошо.

Заранее всем благодарен.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Xenie
Пользователь
Ранг: 143


23.10.2012 // 13:25:29     

cvbn пишет:
Доброго времени суток форумчане!

Возник ряд вопросов которые самостоятельно решить не можем:

1. Прибор при анализе "перезагружается" или зависает из-за чего приходится проводить заново анализ. Что это и как с этим бороться?

2. Как можно определить эти методом металлы в почвах? Пробывали по методике от производителя пики не выдаются, хотя на ГСО все работает хорошо.

Заранее всем благодарен.

А почему бы Вам по обоим вопросам не обратиться в "Люмэкс"?
По первому вопросу, если прибор работает с ПО "МультиХром", можете написать в "Амперсенд" support(собачка)ampersand.ru - с подробностями происходящего и скриншотами сообщений, которые появляются при возникновении проблемы.
cvbn
Пользователь
Ранг: 8


25.10.2012 // 10:00:46     
Не хотелось бы заниматься антирекламой, но региональный представитель, запросил круглую сумму за диагностику, тем более зная его историю не очень-то доверяем и платить сомнительному типу деньги просто так не очень хочется.
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


25.10.2012 // 10:07:16     

cvbn пишет:
Не хотелось бы заниматься антирекламой, но региональный представитель, запросил круглую сумму за диагностику, тем более зная его историю не очень-то доверяем и платить сомнительному типу деньги просто так не очень хочется.

На всякого регионального представителя есть головной офис... И все-таки, у Вас 1) 105 или 105М и 2) Эльфоран или МультиХром?
VelikanovAV
Пользователь
Ранг: 468


25.10.2012 // 12:14:37     

cvbn пишет:
Не хотелось бы заниматься антирекламой, но региональный представитель, запросил круглую сумму за диагностику, тем более зная его историю не очень-то доверяем и платить сомнительному типу деньги просто так не очень хочется.

А о каком регионе идет речь? Если Вы из Перми, то там у нас нет регионального представителя.
appg
Пользователь
Ранг: 7


26.10.2012 // 22:58:40     
У меня тоже зависает Капель 105М, довольно часто во время анализа. Стоит Эльфоран. В чем дело, так и не выяснила.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ANCHEM.RU ANCHEM.RU
Интернет-портал химиков-аналитиков ANCHEM.RU – это профессиональный интернет-ресурс, объединяющий людей и организаций, работающих в области химического анализа, сертификации и метрологии.
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


30.10.2012 // 13:27:29     
Редактировано 1 раз(а)

Можно скачать МультиХром, запустить его с ключами /log:iosyntax и запустить анализ. По логам обмена данными с прибором можно попытаться определить, что больной произнес перед смертью, во многих случаях помогает установить диагноз.
cvbn
Пользователь
Ранг: 8


01.11.2012 // 12:39:48     
У нас стоит 105 М, Мультихром.

Люмэкс после нашего запроса под разными предлогами перенаправляет нас к нашему региональному представителю, что нас не устраивает.

А как запустить анализ с log-файлом? напишите пожалуйста поэтапно.
VelikanovAV
Пользователь
Ранг: 468


01.11.2012 // 17:11:23     

cvbn пишет:
У нас стоит 105 М, Мультихром.

Люмэкс после нашего запроса под разными предлогами перенаправляет нас к нашему региональному представителю, что нас не устраивает.

А как запустить анализ с log-файлом? напишите пожалуйста поэтапно.


Я являюсь руководителем сервис-центра в Люмэксе. Про Ваш запрос ничего не знаю. Кто Вас перенаправляет и к какому региональному представителю?
Сообщите, пожалуйста, заводской номер прибора.
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


02.11.2012 // 10:22:06     
Редактировано 1 раз(а)


cvbn пишет:
У нас стоит 105 М, Мультихром.

Люмэкс после нашего запроса под разными предлогами перенаправляет нас к нашему региональному представителю, что нас не устраивает.

А как запустить анализ с log-файлом? напишите пожалуйста поэтапно.

Предупреждение! Рецепт только для версий МультиХрома 2 и 3. К версиям серии 1.х неприменим.

На рабочем столу выделяете иконку МультиХрома, правой кнопкой мыши вызываете контекстное меню, выбираете Свойства. В свойствах в строку "Объект" после "...mlcw,exe" через пробел добавляете /log:iosyntax

В процессе работы программы в каталоге ...\ChromData\LOG образуется подкаталог по дню недели (если сегодня пятница - то FRI). В этом подкаталоге лежит текстовый файл с разбором обмена сообщениями прибора и программы.
tiimmur
Пользователь
Ранг: 5


02.11.2012 // 15:42:59     
Мне всё таки кажется, что данная проблема не программная, я приборная.
И ещё - уточните момент - региональный представитель требует себе денег или оплатить компании Люмэкс работы по диагностике неисправности?

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты