Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Проблемы с автосемплером >>>

  Ответов в этой теме: 7

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Проблемы с автосемплером
kump
Пользователь
Ранг: 2837

06.07.2012 // 14:40:56     
Такая проблема.
Автосемплер HP6890 при запуске на стадии промывки шприца выливает остатки, затем набирает растворитель из другой виалы и останавливает поршень в крайнем верхнем положении при этом выдаётся ответ "Ошибка поршня" Причём это происходит даже если удалить шприц.
Что бы это могло быть?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
splean
Пользователь
Ранг: 112


06.07.2012 // 16:09:04     
Редактировано 1 раз(а)

Попробуйте почистить направляющие привода штока шприца. Может где грязь накопилась и мешает.
Стриж
Пользователь
Ранг: 57


06.07.2012 // 18:15:34     
А позвонить интерлабовскому сервиснику уже не вариант?
Пролема в шприце или в семплере или программный глюк. Если звонить не хочется по каким-либо заморочкам, попробуйте сменить шприц. Если проблема не решится попытайтесь создать заново метод абсолютно с тем же параметрами. Ну а если это семплер руководствуйтесь инструкциями по ремонту.
trozen
Пользователь
Ранг: 205


07.07.2012 // 10:53:00     
за привод штока дергали? легко ходит? иногда бывает нужно смазать металлич. стержень, по которому ездит механизм
IvanovPA
Пользователь
Ранг: 59


15.09.2021 // 9:45:06     
Хоть надежды мало, все-таки поинтересуюсь: удалось в итоге победить проблему?

Точно такая же ошибка на старом автосемплере HP6890 родом из 90х. Сервис я так понимаю найти уже нереально. А выкидывать жалко, такая классная машинка.
ArtPharm
Пользователь
Ранг: 71


15.09.2021 // 12:50:47     
да, жаль что НР теперь выпускает только принтеры и мфу(
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательная камера UT-1050А Испытательная камера UT-1050А
Используются для моделирования условий окружающей среды при проведении самых сложных испытаний, стандартных тестов и испытаний на старение материалов. Объем камеры 50 л. Температурный диапазон: от -20 до +100°С. Диапазон влажности: 45-98 %RH. Возможность установки 10 программ до 10000 циклов.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
KolyanPau4ina
Пользователь
Ранг: 20


15.09.2021 // 15:24:37     
Редактировано 2 раз(а)


ArtPharm пишет:
да, жаль что НР теперь выпускает только принтеры и мфу(
Как бы отделение HP, которое занимается лабораторным и медицинским оборудованием это теперь Agilent (уже с 1999года). Звоните/пишите в Agilent за консультацией.

https://www.agilent.com/cs/agilent/en/contact-us/russian-federation
IvanovPA
Пользователь
Ранг: 59


22.09.2021 // 7:38:06     
Победил проблему, напишу как, может кому-то пригодится. Действовал в двух направлениях.

Первое предположение было, что не определяется позиция штока. Автосемплер понимает где шток по показаниям двух датчиков холла. Они расположены вблизи верхнего и нижнего положения штока. На пластиковой каретке, которая таскает шток шприца, есть маленький постоянный магнит, на который эти датчики ориентируются. Возникла мысль, что магнит за годы мог постепенно потерять свойства, и теперь датчики его не видят. Прилепил к нему на ночь мощный неодимовый магнит в надежде, что получиться немного намагнитить.

Второе предположение, самое очевидное, что износилась механика. Тщательно промазал все механизмы. Настроил натяжение ремня привода каретки штока (там есть небольшой клин, подсовывая который под двигатель можно отрегулировать натяжение). Смазки нужно много. Крайне неприятно разводить всю эту грязь в непосредственной близости от пробы, но по-другому не получается. Я мазал по принципу не заработает все равно выкидывать, там чуть не капало, и только это помогло.

После описанных мер автосемплер заработал.

Важная деталь: вверх шток шприца поднимается в два движения, сначала до середины пути, торможение (почти остановка) и вторую часть пути. С движением вниз таких заморочек нет, опускает за один ход.
Чтобы шприц правильно ходил вверх, каретка должна очень хорошо скользить и не застревать (иначе проскочит центральное положение и выдаст ошибку) плюс должно быть очень аккуратно подобранно натяжение ремня. Ошибка с натяжением и в меньшую и в большую сторону приводит к тому, что автосемплер отказывается работать.

  Ответов в этой теме: 7

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты