Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Пишу диплом. Простое анкетирование. >>>

  Ответов в этой теме: 22
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


varban
VIP Member
Ранг: 8699


12.05.2012 // 0:12:01     

student-pharm63 пишет:
Ну вот, так и думал.

Как?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
student-pharm63
Пользователь
Ранг: 8


12.05.2012 // 1:20:39     

Дмитрий (anchem.ru) пишет:

student-pharm63 пишет:
Ну вот, так и думал. Это исследование скорее социологическое, вы - фокус группа. Я изучаю субъективное мнение о бренде!
а при чем тут тогда "Я студент фармацевтического факультета, прошу небольшой помощи с дипломом."?

Дальнейшие ответы только после того как озвучите название ВУЗа/факультета, специальности (как в дипломе будет записано) и точной темы дипломной работы.


О как.
Самарский ГМУ
Фарм.факультет
провизор-аналитик (фармацевтическая химия и фармакогонозия)
"Современные методы контроля качества лекарственных средств, приборная база, анализ рынка"

Так вот, в третьей главе диплома будет пункт о субъективной оценке бренда. Дальше я думаю моя просьба понятна.
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4444


12.05.2012 // 1:39:17     
Тогда остается только посочувствовать

убирайте из диплома эту "субьективную оценку бренда". Или пишите под этим названием пункта про коррупцию и тп Шучу конечно.

Хотя в принципе все грустно. Попытки маркетинговых исследований вместо аналитики.