Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

безвредные стиральные порошки? >>>

  Ответов в этой теме: 7

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: безвредные стиральные порошки?
pe4en4ik
Пользователь
Ранг: 1

06.04.2012 // 18:50:12     
Добрый день! Я совершенно не разбираюсь в химии и поэтому надеюсь, что мне помогут "просветиться" кас. состава стирального порошка. Озадачившись вопросом вредности и токсичности веществ (фосфаты, павы и т.д.), входящих во многие стиральные порошки, я нашла несколько производителей, которые по их словам производят более-менее безвредные моющие средства, не оказывающие сильного негативного воздействия на здоровье человека. Привожу ниже состав одного из таких порошков и прошу вас помочь разобраться, действительно ли вещества, пришедшие на замену токсичным, так уж безвредны для здоровья и стоит ли переплачивать за это в несколько раз. Спасибо всем откликнувшимся!

Состав: дисиликат натрия; цеолит, натрия C12-18 алкисульфат, карбонат натрия; гидрокарбонат натрия; сульфат натрия; цитрат натрия; этоксилированные метиловые эфиры жирных кислот рапсового масла (не ГМО); полиаспарагинат натрия; кокоат натрия; целюлозная камедь; сульфат магния.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Шуша
Пользователь
Ранг: 2709


06.04.2012 // 19:26:58     
Редактировано 1 раз(а)

Это "Эковер" что ли?
А это не Вы, 1,5 года назад подобную тему на ChemPorte замутили? Может второй подход?
ttp://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?p=409684