Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Стирол в воздухе жилых помещений >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


hisamazu
Пользователь
Ранг: 699


04.03.2012 // 21:48:34     
Увы, про пробоотбор и контроль загрязнения воздуха стиролом мне сказать нечего- в этой отрасли я не специалист. Подождем, может, еще кто ответит.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Smola
Пользователь
Ранг: 101


04.03.2012 // 22:41:41     

hisamazu пишет:
В моей практике ни разу не видела такого стирол-акрилатного латекса, чтобы выделял стирол в количествах, хоть сколько-нибудь заметных для СЭС даже и сразу после нанесения...
Коллеге hisamazu верить можно, она профессионал в водно-дисперсионных ЛКМ.
Из старой квартиры ничего, связанного с предыдущей работой со стиролом, попасть в анализ все-таки не могло? Шерсть обычно сильно всякую химию набирает, потом не избавишься...
matlub
Пользователь
Ранг: 6


04.03.2012 // 23:13:30     

Smola пишет:

hisamazu пишет:
В моей практике ни разу не видела такого стирол-акрилатного латекса, чтобы выделял стирол в количествах, хоть сколько-нибудь заметных для СЭС даже и сразу после нанесения...
Коллеге hisamazu верить можно, она профессионал в водно-дисперсионных ЛКМ.
Из старой квартиры ничего, связанного с предыдущей работой со стиролом, попасть в анализ все-таки не могло? Шерсть обычно сильно всякую химию набирает, потом не избавишься...

Квартира пустая, поэтому я и озадачена, по другим показателям (фенол, формальдегид, метакрилат и т.д.) всё ниже ПДК.
hisamazu
Пользователь
Ранг: 699


05.03.2012 // 11:25:03