Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Маркетинговый анализ для лаборатории >>>

  Ответов в этой теме: 3

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Маркетинговый анализ для лаборатории
pibipka
Пользователь
Ранг: 25

17.02.2012 // 9:18:15     
Люди помогите пожалуйста!!!
Может делал кто-нибудь для своей лаборатории маркетинговый анализ, подскажите как его делать, какие параметры брать.
Заранее благодарю
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Analitik2011
Пользователь
Ранг: 122


21.02.2012 // 10:24:18     

pibipka пишет:
Люди помогите пожалуйста!!!
Может делал кто-нибудь для своей лаборатории маркетинговый анализ, подскажите как его делать, какие параметры брать.
Заранее благодарю


Маркетинговый анализ лаборатории это дорогого стоит, обрисуйте хотя бы примерный план. Без примерного плана, вряд ли что-то можно набросать и сваять.

Michael_K
Пользователь
Ранг: 1


22.02.2012 // 15:59:31     
Редактировано 2 раз(а)


pibipka пишет:
Люди помогите пожалуйста!!!
Может делал кто-нибудь для своей лаборатории маркетинговый анализ, подскажите как его делать, какие параметры брать.
Заранее благодарю

Как пробегающий мимо маркетолог, по данному вопросу могу сообщить следующее:
1. Маркетинговый анализ - слишком обширное понятие ни о чем.
2. От обычного анализа, маркетинговый анализ отличается тем, что в процессе анализа данных (отдельный вопрос этой темы, - получение этих самых данных и оценка их достоверности) решаются маркетинговые задачи, а в остальном, - это стандартные или чуть адаптированные методики математического и статистического (в котором опять же используется тот же самый матаппарат) анализа.
3. Анализ в маркетинге, так же как и химический анализ, - не самоцель. Например, анализируется химический состав воды из скважины. Цели могут быть разные: можно ли её пить, подходит ли она для некоего производства по химическому составу... и т.д. Тоже самое и в маркетинге. Необходимо определить цель анализа. На какой вопрос/вопросы необходимо ответить (дополнительно, прежде чем анализировать, надо определить ещё и финансовую целесообразность исследования, - часто бывает, что риск принятия неверного решения стоит меньше чем само исследование). Иногда, это ещё и подтверждение/опровержение какой-либо гипотезы, - все зависит от целей.
4. Если определитесь с целями, велкам на форум маркетологов, подскажем что делать дальше www.forumsostav.ru/12/
5. Что именно можно анализировать применительно к лаборатории? Да все то же самое, что и для любого другого коммерческого предприятия, в общем виде - все: ассортимент и стоимость оказываемых услуг (по отношению к конкурирующим организациям), ABC и XYZ анализ, PEST, SWOT. Имея накопленные данные по объему продаж тех или иных услуг, - можно попробовать построить регрессионную модель и прогнозировать спрос на те или иные услуги (для лаборатории это может быть важно в плане закупки реактивов), можно анализировать клиентов, сезонность по тем или иным услугам лаборатории и ещё много-много чего можно анализировать...
P.S. Ещё, прежде чем что-то делать. настоятельно рекомендуется усиленно подумать для чего нужны будут и как будут использоваться полученные результаты. А то часто бывает, что тратят деньги и усилия что бы положить отчет на полочку так как либо по результатам исследования никто не хочет принимать решений или нет финансирования для воплощения этих решений в жизнь.
pibipka
Пользователь
Ранг: 25


24.02.2012 // 10:35:04     
Спасибо большое за советы!!

  Ответов в этой теме: 3

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты