Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Приму в дар несложные реактивы и лабораторную посуду >>>

  Ответов в этой теме: 68
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


crazy-himik
Пользователь
Ранг: 103


15.03.2011 // 15:40:42     

Шуша пишет:

crazy-himik пишет:
Я школьник (10 класс), уже давно занимаюсь химией, очень ее люблю.
А, вдруг, это новый Аспид?

Помочь реактивами и посудой не смогу, но рассказать что, где сам в юности находил, могу. Правда изменилось многое...
Так интереснее получится.

магний - в виде чистого металла найти трудно. Сплавы можно было на самолетных свалках найти (легкие металлические детали сложной формы выкрашенные зеленой краской. Или на свалках цветных металлов. Обычно - лист с характерным золотистым покрытием.
нитрат серебра - в аптеке "Ляпис"
соляная кислота - сейчас сложно найти. Раньше в хозтоварах продавалась. Или в аптеке.
карбонат калия - в фотомагазине - "поташ"
йодид калия - там же бывал
хлорид алюминия - имея солянку, сам получишь
соли кобальта (любые) - сложно найти
соли никеля (любые) - имея никель...
хромокалиевые квасцы -
фторид натрия - лучше без опыта работ с ядовитыми веществами не связываться. Травнуться можно насмерть.
бензойная кислота -
бензальдегид -
пропанол - проще найти изопропанол - жидкость ИПС. Растворитель (очиститель) в хозтоварах. Также входит в состав незамерзающих жидкостей для омывателей авто (нужно отогнать)
бутанол -
органические кислоты(пропионовая, масляная) - а масляная нафига? Для запаха?
фенолфталеин или лакмус - фенолфталеин в аптеке - "пурген" называется
соли лития (любые) - сложно