Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Требования по работе с рекламациями. >>>

  Ответов в этой теме: 18
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Требования по работе с рекламациями.
MeOH
Пользователь
Ранг: 487

08.02.2011 // 11:51:41     
Уважаемые!., срочно нужны требования по работе с рекламациями. для контрольных лабораторий.
Где какие есть: рекомендации, указания, требования, конкретные ссылки на закон.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Рон
Пользователь
Ранг: 238


08.02.2011 // 12:52:24     
а что такое "контрольная лаборатория"?
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


08.02.2011 // 13:39:22     

Рон пишет:
а что такое "контрольная лаборатория"?
лаборатория занимающаяся контролем качества
У нас обычно называют государственные лаборатории (область государственного контроля и надзора), кот в обяз порядке проводят контроль продукции, хотя понятие это шире и распространяется на все лаборатории контроля качества-государственные, частные, производственные
пошло понятие из фармы как знаю и в фарме чаще применяется
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


08.02.2011 // 14:31:25     

MeOH пишет:
Уважаемые!., срочно нужны требования по работе с рекламациями. для контрольных лабораторий.
Где какие есть: рекомендации, указания, требования, конкретные ссылки на закон.

У нас есть СТ РК 1385-2005 Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами в организациях.
Содрано с ИСО 10002-2004. В России должно быть что-то аналогичное.
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


08.02.2011 // 14:38:32     

Ящерица пишет:

MeOH пишет:
Уважаемые!., срочно нужны требования по работе с рекламациями. для контрольных лабораторий.
Где какие есть: рекомендации, указания, требования, конкретные ссылки на закон.

У нас есть СТ РК 1385-2005 Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами в организациях.
Содрано с ИСО 10002-2004. В России должно быть что-то аналогичное.

А можно заполучить его каким либо образом?
. исо посмотрел-оч полезно.
рассказываю ситуацию: УБЭП приносит рекламации в лабораторию-Как поступать с данными рекламациями? говорится в каком-либо документе?:
asessor
Пользователь
Ранг: 238


08.02.2011 // 22:30:25     

MeOH пишет:
рассказываю ситуацию: УБЭП приносит рекламации в лабораторию-Как поступать с данными рекламациями? говорится в каком-либо документе?:

Это не Ваша рекламация, и то пишет уважаемая Ящерка к Вашей лаборатории неприменемо. УБЭП в данном случае является заказчиком услуг лаборатории. Рекламация - это претензия по качеству Вашей работы. Кстати думаю, что эта также и не рекламации УБЭП. Маловероятно, чтобы кто-нибудь пожаловался на качество проведённого обыска.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


08.02.2011 // 23:20:56     
Редактировано 1 раз(а)


asessor пишет:
Это не Ваша рекламация, и то пишет уважаемая Ящерка к Вашей лаборатории неприменемо. УБЭП в данном случае является заказчиком услуг лаборатории. Рекламация - это претензия по качеству Вашей работы. Кстати думаю, что эта также и не рекламации УБЭП. Маловероятно, чтобы кто-нибудь пожаловался на качество проведённого обыска.
Окончательно все проясняю.
По гражданскому делу принесли лекарственный препарат-мол неэффективен-эффективность мы не проверяли, а проверяли качество согласно требованиям и спецификации фирмы производителя. или же УБЭП принес образцы с подпольного производства, таможни, торговой точки и тд.
Есть ли какой либо документ (на уровне министра и выше или же внутренние инструкции для примера) регламентирующий наши действия по отношению к исследуемым образцам (естественно касаемо самих исследований подход стандартный ко всем) или достаточно требований озвученных в письме исполнительной властью, скажем так.
зы: может я не правильно понимаю термин рекламация, но в данном случае им именуем объект рекламации, что может быть например фальсификат, контрафакт или недоброкачественный препарат
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


09.02.2011 // 7:31:11     
Для Вас рекламация - это официальные притензии к деятельности именно Вашей лаборатории. А то, о чем Вы пишите, это пробы, доставленные для испытаний. Вот и обращайтесь как с пробами: шифруйте, анализируйте, выдавайте протокол испытаний. Все остальное не ваше дело. Максимум, что от Вас еще могут портебовать, так это дать еще письменное заключение. Но это если по закону не запрещено. У нас лабораториям разрешили давать заключения о соответствии в протоколах только года два назад. Но лично я для таможни, финполиции и КНБ ( они нам тоже частень пробы носят) даю только устные рекомендации. Если нужно, то в суд приглашают как свидетеля. Иначе все переврут.
А вообще то в лаборатории должна быть документированная процедура по обращению с образцами. Что там напишите, то и ваше. И сверх этого никто ничего не потребует.
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


09.02.2011 // 8:20:58     

Ящерица пишет:

А вообще то в лаборатории должна быть документированная процедура по обращению с образцами. Что там напишите, то и ваше. И сверх этого никто ничего не потребует.

Хм...Наша процедура подразумевает утилизацию вскрытых образцов, а гдееее-то вот только где?, написано, что их еще пол года нужно обязательно хранить. но по гражданским делам обычно всегда вскрыты
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


09.02.2011 // 9:46:13     
Пропишите себе, что остатки проб возвращаются предъявителю. Пусть сами хранят. Мы вот пробы, отобранные для сертификации и предъявляемые в орган по подтверждению соответствия, сами храним целый год. Образцы своей продукции тоже храним на своем складе арбитражных проб, но уже меньшее время. А для всяких-разных сторонних организаций пишу в протоколе , что вся проба была израсходована в процессе испытаний. Да и чаще всего привозят мало пробы, только на основные показатели и хватает, что тоже отражается в протоколе.
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


09.02.2011 // 10:04:25     
Редактировано 1 раз(а)


Ящерица пишет:
Пропишите себе, что остатки проб возвращаются предъявителю. Пусть сами хранят. Мы вот пробы, отобранные для сертификации и предъявляемые в орган по подтверждению соответствия, сами храним целый год. Образцы своей продукции тоже храним на своем складе арбитражных проб, но уже меньшее время. А для всяких-разных сторонних организаций пишу в протоколе , что вся проба была израсходована в процессе испытаний. Да и чаще всего привозят мало пробы, только на основные показатели и хватает, что тоже отражается в протоколе.
Прикол в том что там была упаковка с чеком.
В общем их косяк тоже мы им отправили результаты в соответствии с запросом образец возвращать изначально не просили, запрос на него пришел позже. И что писать-упаковка с чеком ушла на анализ?)))-озоляли и искали радионуклеиды и тяж ме))
В данном случае лишний повод производителю оспорить дальнейшее решение а так же возможность опротестовать наши исследования и дело в тупике-ничего нет))

  Ответов в этой теме: 18
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты