Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Анализ со стороны руководства >>>

  Ответов в этой теме: 8

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Анализ со стороны руководства
Марьяна
Пользователь
Ранг: 164

22.11.2010 // 15:06:28     
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как в других лабораториях осуществляется анализ со стороны руководства, как оформляется, регистрируется.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
varban
VIP Member
Ранг: 8699


22.11.2010 // 15:22:51     
Как, как...

Приходит руководство, выдаете бюретку, пипетки и мерные колбы, суете в зубы методику, даете образец, который в работе и сравниваете полученные руководством результаты с теми, что выдали лаборанты

Может не анализ, а аудит?
Марьяна
Пользователь
Ранг: 164


22.11.2010 // 15:57:51     

varban пишет:
Как, как...

Приходит руководство, выдаете бюретку, пипетки и мерные колбы, суете в зубы методику, даете образец, который в работе и сравниваете полученные руководством результаты с теми, что выдали лаборанты

Может не анализ, а аудит?


Имеется в виду п 4.15 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 "Анализ со стороны руководства", регистрация результатов анализа со стороны руководства. В какой форме: в виде протокола, отчета или иной свободной форме.
AlexCLO2
Пользователь
Ранг: 196


23.11.2010 // 1:40:59     

Марьяна пишет:

varban пишет:
Как, как...

Приходит руководство, выдаете бюретку, пипетки и мерные колбы, суете в зубы методику, даете образец, который в работе и сравниваете полученные руководством результаты с теми, что выдали лаборанты

Может не анализ, а аудит?

Имеется в виду п 4.15 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 "Анализ со стороны руководства", регистрация результатов анализа со стороны руководства. В какой форме: в виде протокола, отчета или иной свободной форме.


Анализ со стороны руководства

1 Целью данной процедуры является оценка пригодности и результативности системы менеджмента Лаборатории и возможности ее улучшения.
Реализация процедуры предусматривает ежегодное рассмотрение, оценку всех аспектов деятельности Лаборатории и возможности ее улучшения, регистрацию сведений о проведенном анализе и последующих действиях.
2 Анализ системы менеджмента проводит руководитель Лаборатории (например: в первом квартале каждого календарного года) и предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
 пригодность политики и процедур;
 отчеты руководителей подразделений;
 результаты внутренних и внешних проверок;
 результаты оценки удовлетворенности заказчиков;
 результаты корректирующих и предупреждающих действий;
 результаты участия лаборатории в межлабораторных сравнительных испытаниях;
 результаты рассмотрения претензий (рекламаций);
 результаты внутреннего контроля качества результатов измерений;
 результаты проведенных методических работ (пересмотр методик измерений, внедрение новых методик измерений и т.д.);
 результаты оценки удовлетворенности персонала;
 отчет о выполнении плана обучения и повышения квалификации персонала;
 результаты подтверждения компетентности сотрудников;
 сведения о состоянии оборудования;
 информацию о поставщиках;
 факторы, связанные с рынком аналитических работ;
 изменения в законодательстве, нормах и стандартах;
 изменения объема и вида работ;
 предложения по улучшению системы качества;
 производственные и финансовые показатели организации;
 другие аспекты деятельности Лаборатории.
3 Результаты анализа обсуждаются на совещании и оформляются в виде протокола, который содержит:
 перечень рассматриваемых вопросов;
 заключения по каждому вопросу,
 оценку реализации политики лаборатории в области качества и ее соответствие политике и стратегии организации;
 оценку результативности системы менеджмента лаборатории и предложения по ее улучшению.
4 Результаты анализа со стороны руководителя лаборатории доводятся до сведения персонала, ответственного за конкретные участки работы, для своевременного принятия мер по устранению выявленных недостатков и проведения улучшений.
5 Результаты анализа являются основой для планирования целей и задач лаборатории на следующий год, корректировки Руководства по качеству.
6 В случае разногласий по факту рекламации и результатам их рассмотрения лаборатория может обратиться в орган по аккредитации (ЭО) и другие компетентные организации.
7 В случае несогласия Лаборатории с выводами по результатам внешнего контроля она имеет право обратиться в орган по аккредитации (ЭО).
8 В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю аккредитованная Лаборатория имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Системы аккредитации (например: СААЛ).
9 Ответственным за процедуру рассмотрения претензий к деятельности лаборатории является руководитель лаборатории.

Все!

Марьяна
Пользователь
Ранг: 164


23.11.2010 // 8:18:19     

AlexCLO2 пишет:

Марьяна пишет:

varban пишет:
Как, как...

Приходит руководство, выдаете бюретку, пипетки и мерные колбы, суете в зубы методику, даете образец, который в работе и сравниваете полученные руководством результаты с теми, что выдали лаборанты

Может не анализ, а аудит?

Имеется в виду п 4.15 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 "Анализ со стороны руководства", регистрация результатов анализа со стороны руководства. В какой форме: в виде протокола, отчета или иной свободной форме.

Анализ со стороны руководства

1 Целью данной процедуры является оценка пригодности и результативности системы менеджмента Лаборатории и возможности ее улучшения.
Реализация процедуры предусматривает ежегодное рассмотрение, оценку всех аспектов деятельности Лаборатории и возможности ее улучшения, регистрацию сведений о проведенном анализе и последующих действиях.
2 Анализ системы менеджмента проводит руководитель Лаборатории (например: в первом квартале каждого календарного года) и предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
 пригодность политики и процедур;
 отчеты руководителей подразделений;
 результаты внутренних и внешних проверок;
 результаты оценки удовлетворенности заказчиков;
 результаты корректирующих и предупреждающих действий;
 результаты участия лаборатории в межлабораторных сравнительных испытаниях;
 результаты рассмотрения претензий (рекламаций);
 результаты внутреннего контроля качества результатов измерений;
 результаты проведенных методических работ (пересмотр методик измерений, внедрение новых методик измерений и т.д.);
 результаты оценки удовлетворенности персонала;
 отчет о выполнении плана обучения и повышения квалификации персонала;
 результаты подтверждения компетентности сотрудников;
 сведения о состоянии оборудования;
 информацию о поставщиках;
 факторы, связанные с рынком аналитических работ;
 изменения в законодательстве, нормах и стандартах;
 изменения объема и вида работ;
 предложения по улучшению системы качества;
 производственные и финансовые показатели организации;
 другие аспекты деятельности Лаборатории.
3 Результаты анализа обсуждаются на совещании и оформляются в виде протокола, который содержит:
 перечень рассматриваемых вопросов;
 заключения по каждому вопросу,
 оценку реализации политики лаборатории в области качества и ее соответствие политике и стратегии организации;
 оценку результативности системы менеджмента лаборатории и предложения по ее улучшению.
4 Результаты анализа со стороны руководителя лаборатории доводятся до сведения персонала, ответственного за конкретные участки работы, для своевременного принятия мер по устранению выявленных недостатков и проведения улучшений.
5 Результаты анализа являются основой для планирования целей и задач лаборатории на следующий год, корректировки Руководства по качеству.
6 В случае разногласий по факту рекламации и результатам их рассмотрения лаборатория может обратиться в орган по аккредитации (ЭО) и другие компетентные организации.
7 В случае несогласия Лаборатории с выводами по результатам внешнего контроля она имеет право обратиться в орган по аккредитации (ЭО).
8 В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю аккредитованная Лаборатория имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Системы аккредитации (например: СААЛ).
9 Ответственным за процедуру рассмотрения претензий к деятельности лаборатории является руководитель лаборатории.

Все!


Спасибо за ответ, хотелось бы взглянуть и на форму протокола. Если не трудно и он у Вас есть скиньте, пожалуйста, на Svesm{coбaчkа}izhavto.ru, заранее спасибо.
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


23.11.2010 // 11:01:07     
Редактировано 1 раз(а)


Марьяна пишет:
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как в других лабораториях осуществляется анализ со стороны руководства, как оформляется, регистрируется.
Причины хотите знать как не получать в тык?-учите психологию и подстраивайтесь под людей или же хотите сами управлять, то извините 17025 не руководство. Изучайте по ступенькам Ф3, затем госты и затем МУ, Р, соответственно работы вашей лаборатории. Допустим лаборатория по 17025(удобнее руководствоваться им) то руководство САМО разрабатывает документацию как проводить аудит., нужно только определенных критериев придерживаться. Вообще советую подрезать))руководящие документы и не париться)))а вообще в нормальных лабораториях не руководящие специалисты такими вопросами не задаются. Если конкретизируете в какой области работаете и чем конкретно занимаетесь, то подскажу на каких бумажках ваш шеф Вас контролит.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Российское представительство Bruker / ООО Российское представительство Bruker / ООО "Брукер"
Российское представительство Bruker специализируется на поставках аналитического оборудования выпускаемого компанией Bruker, осуществляет запуск, методическую поддержку пользователей, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых приборов на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Директор
Пользователь
Ранг: 405


23.11.2010 // 11:56:30     

MeOH пишет:
....Вообще советую подрезать))руководящие документы и не париться)))а вообще в нормальных лабораториях не руководящие специалисты такими вопросами не задаются.

Я в своё время анализировал, то что предоставляли инженеры-химики, а точнее протоколы и отчёты по аудиту, т.е. смотрел что нашли и что сделали, чтобы этого не повторилось. Хотя всё это давал им опять же я
MeOH
Пользователь
Ранг: 487


23.11.2010 // 13:41:23     
Редактировано 1 раз(а)


Хотя всё это давал им опять же я
именно! не важно что предоставляют специалисты и, что бумажки есть, главное, что документы продуманны со стороны руководства и помогают быстро выявить отклонения непосредственно либо самим руководством либо специалистами
winddim
Пользователь
Ранг: 150


24.11.2010 // 19:01:57     
webfile.ru/4923567
может найдете что для себя полезного!

  Ответов в этой теме: 8

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты