Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

клинический анализ крови >>>

  Ответов в этой теме: 4

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: клинический анализ крови
Claudet
Пользователь
Ранг: 2

02.11.2010 // 11:39:46     
Подскажите, пожалуйста, где я могу прочитать про то, как непосредственно производится клинический анализ крови? Я студентка кафедры биофизики Санкт-Петербургского Политеха, готовлю доклад: а вся информация в интернете лишь о расшифровке анализа, а не о его проведении. Буду рада, если кто подскажет, какую книгу или интернет-ресурс почитать
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


02.11.2010 // 13:03:58     

Claudet пишет:
Подскажите, пожалуйста, где я могу прочитать про то, как непосредственно производится клинический анализ крови? Я студентка кафедры биофизики Санкт-Петербургского Политеха, готовлю доклад: а вся информация в интернете лишь о расшифровке анализа, а не о его проведении. Буду рада, если кто подскажет, какую книгу или интернет-ресурс почитать
Видите ли , технологию анализа крови можно прочитать в любом практикуме медицинского вуза в общем плане, а конкретную- в соответствующем циркуляре Минздрав СССР (до 1991 г) или в инструкции по методие выполнения к конкретному прибору.