| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
Типичные поломки рефрактометрических детекторов >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| Автор | Тема: Типичные поломки рефрактометрических детекторов | 
| 
  lapa89 Пользователь Ранг: 1  | 
  
   Поделитесь, пожалуйста, информацией о типичных поломках и ремонте в целом рефрактометрических детекторов.... а так же о рефрактометрических детекторах фирмы Waters.  | 
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  |
| 
  IvanStyskin Пользователь Ранг: 149  | 
  
   Типичных поломок нет, конкретно по Ватерсам бывают поломки клапанов переключения на промывку, забитые ячейки, материнская плата...  | 
| 
  SIG Пользователь Ранг: 1214  | 
  
   Довольно часто попадаются образцы с трещинами в кювете.  | 
| 
  катива Пользователь Ранг: 8  | 
  
  из опыта коллег ( тьфу-тьфу не моего) : если не следить за давлением влегкую можно раздавить кювету.А стоит немало. А если прибор новый на гарантии. то иенять будет сервисник, а не КИПарь, ему тоже платить надо  | 
| 
  Serga Пользователь Ранг: 1806  | 
  
   Мне нравятся заявления, типа- "мнения о типичных (!!!   ) поломках". А вам -то оно зачем?Не работает? Так вы разберитесь проще, чего сразу поломки подозревать разные? Если приперло- лучше спросите- "а отчего это бывает? А вот это откуда возникает?" Быстрее получите ответ нежели на абстрактное заявление о "типичных поломках". Что является "типичной поломкой" вашего авто?  
   | 
| 
  Викторин Пользователь Ранг: 2727  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) А где смеяться то? У каждой модели авто есть свои типичные поломки- то есть конкретные слабые места. На каждую модель можно составить перечень поломок в зависимости от пробега. На те-же телевизоры можно залезть в инет и узнать слабые места ещё не открывая схему- как и были мною починены последние 2 телека- просто указания куда ткнуть паяльником. Как и на любую машину и любой прибор. Поэтому получая совершенно неизведанное оборудование- год-два прыгаешь всем составом ищешь причину. Потом все причины расписаны- и этим занимаются малоквалифицированные слесаря с улицы- процедура ремонта расписана пошагово. А когда есть интернет и оборудование изученное- проще спросить все слабые места- то есть типичные поломки.  | 
|   | 
||
| 
   Ответов в этой теме: 5  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |