| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
Проблемы ионик Shimadzu (LabSolution) - шум, дрейф >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| Автор | Тема: Проблемы ионик Shimadzu (LabSolution) - шум, дрейф | 
| 
  terrachem Пользователь Ранг: 36  | 
  
   Добрый день. Прибор: ионик Shimadzu, два канала (анион с супрессором Sequant и катион без супрессора). Далее речь идет только про канал катионов: колонка YS-50, гард YS-G в работе около 1 года, элюент 4 ммоль метансульфокислота (по паспорту колонки), пульсации давления нет, на колонке давление 4,4МПа, вход в ячейку CDD-10AVP капилляр 0,25 мм (blue). Проблем две: длительное время на усилении 0,1 и 0,01 наблюдается непрохождение теста шум/дрейф, как по шуму так и по дрейфу (могут оба, а может либо шум либо дрейф). Операторы данную проблему скрывали, решая ее временным переключением на усиление 1 при тесте шум/дрейф, предъявляя контрольные данные "тест пройден". Сейчас, после простоя прибора около 1 месяца, линия катионов через раз (обычно на второй раз) проходит шум/дрейф уже на усилении 1, а так же отказывается измерять: после инжекции калибровочного раствора смеси стандартов выходят 2 пика вместо 5 (пики уширены, один в области аммония, второй неидентифицированный рядом). Причем выход странный: на первой инжекции невнятные 2 пика с солидным дрейфом, а на второй (повторной) инжекции из той же виалы два пика с небольшим дрейфом. Напрягает так же показания прибора BG (фон) для линии катионов, который показывает 2700-2900 мкСм*см-1 (для анионов около 25, но там супрессор работает). Кто то может что-либо посоветовать или предположить в каком направлении копать проблему (если нужны доп. информация по системе то предоставляю). Спасибо.  | 
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  |
| 
  terrachem Пользователь Ранг: 36  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) Кому интересно: проблема была в неправильной сборке 6-ходового клапана после ТО. После новой переборки клапана установки по маякам - катионы появились вновь.  | 
|   | 
||
| 
   Ответов в этой теме: 1  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |