Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Присадка в бензин для устранение запаха >>>

  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


AveMe
Пользователь
Ранг: 11


13.02.2021 // 8:06:43     
Изооктан эталонный нашёл в магазине города. 1300 рублей 1 литр.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
AveMe
Пользователь
Ранг: 11


13.02.2021 // 11:53:24     
Что Вы можете сказать про метанол, изопропанол и пр.?
kump
Пользователь
Ранг: 3127


13.02.2021 // 19:34:51     
ИПС в нашем городе стоил до эпидемии в районе 130 - 170 за литр. Потом цена доходила до 450р (подонки).
С метанолом нереально. И не потому, что он такой страшно ядовитый, а по причине многолетнего государственного психоза.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


15.02.2021 // 6:58:11     

Livan пишет:
можно найти на нефтебазах под названием «алкилат», которые бодяжат в бензины для повышения октана.

Да ладно прикалываться...
Livan
Пользователь
Ранг: 146


15.02.2021 // 17:53:55     
Редактировано 1 раз(а)


AveMe пишет:
Что Вы можете сказать про метанол, изопропанол и пр.?
То же самое, что и про этанол и этанольно-бензиновые смеси - это всё спирты к которым Вы не сможете подмешать обычное минеральное масло для 2-хтактных двигателей. Был бы движок 4-х тактный - никаких проблем.
Хотя бывают специальные разновидности синтетических масел для 2-х тактных двиглов, которые лучше смешиваются с бензино-спиртовыми топливами, но:
1) они значительно дороже
2) в топливе должно быть всё равно хоть немного бензина (10%...20%) для хоть какого-то растворения масла.
Ну и на любых чистых спиртах (который без бензинового запаха) будет сложнее завести мотор, потому что их летучесть паров меньше чем у нефтяных бензинов. А если для летучести в спирт добавить обычного бензина, то смысл для Вас теряется, ибо такая бодяга вонять может еще больше, чем чистый бензин. Кроме того, если заведётесь, то пиковая моща и макс обороты могут упасть до 30% из-за меньшей теплотворной способности спиртовых топлив. Величину падения мощи можно слегка поправить углом опережения зажигания, потому что спиртовые топлива высокооктановые (100 и выше), но не на много.

Можно попробовать растворить масло сначала в бензине калоша (который маловонючий), а потом эту бензино-масляную смесь забодяжить в любой из вышеперечисленных спиртов.
Но для таких экспериментов рекомендовал бы первое, так скать, "компаундирование" экспериментального топлива провести в малом объёме и малых количествах в прозрачном сосуде и пронаблюдать качество растворения масло-бензиновой "затравки" с основным объёмом спирта, отсутствие эмульсии и расслоения при отстаивании > n суток. Если удастся - можно попробовать и заправиться.
Но в случае убийства движка - на меня, пожалуйста, не пеняйте - в теории всё должно быть как написал, ибо со спиртовыми топливами в своё время много поработал (были клиенты из латиноамериканских стран), но какие исходные компоненты Вы найдёте для смешения мне предположить сложно. А пишу сюда просто потому что любопытно где предел Вашего упорства и к чему Вы в итоге придёте на практике.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
AveMe
Пользователь
Ранг: 11


22.02.2021 // 5:18:00     

Livan пишет:

AveMe пишет:
Что Вы можете сказать про метанол, изопропанол и пр.?
То же самое, что и про этанол и этанольно-бензиновые смеси - это всё спирты к которым Вы не сможете подмешать обычное минеральное масло для 2-хтактных двигателей. Был бы движок 4-х тактный - никаких проблем.
Хотя бывают специальные разновидности синтетических масел для 2-х тактных двиглов, которые лучше смешиваются с бензино-спиртовыми топливами, но:
1) они значительно дороже
2) в топливе должно быть всё равно хоть немного бензина (10%...20%) для хоть какого-то растворения масла.
Ну и на любых чистых спиртах (который без бензинового запаха) будет сложнее завести мотор, потому что их летучесть паров меньше чем у нефтяных бензинов. А если для летучести в спирт добавить обычного бензина, то смысл для Вас теряется, ибо такая бодяга вонять может еще больше, чем чистый бензин. Кроме того, если заведётесь, то пиковая моща и макс обороты могут упасть до 30% из-за меньшей теплотворной способности спиртовых топлив. Величину падения мощи можно слегка поправить углом опережения зажигания, потому что спиртовые топлива высокооктановые (100 и выше), но не на много.

Можно попробовать растворить масло сначала в бензине калоша (который маловонючий), а потом эту бензино-масляную смесь забодяжить в любой из вышеперечисленных спиртов.
Но для таких экспериментов рекомендовал бы первое, так скать, "компаундирование" экспериментального топлива провести в малом объёме и малых количествах в прозрачном сосуде и пронаблюдать качество растворения масло-бензиновой "затравки" с основным объёмом спирта, отсутствие эмульсии и расслоения при отстаивании > n суток. Если удастся - можно попробовать и заправиться.
Но в случае убийства движка - на меня, пожалуйста, не пеняйте - в теории всё должно быть как написал, ибо со спиртовыми топливами в своё время много поработал (были клиенты из латиноамериканских стран), но какие исходные компоненты Вы найдёте для смешения мне предположить сложно. А пишу сюда просто потому что любопытно где предел Вашего упорства и к чему Вы в итоге придёте на практике.


Время покажет. Однако я полагаю что тема ЭКО топлива не перспективна. А значит достать алкидный бензин будет сложно. Владельцев бензо инструментов в России не особо заботит экология и предпочтение отдаётся обычному бензину.
p. s. имеется завлекательный глобальный вопрос - куда в скором времени владельцы бензиновых авто денут свои машины когда промышленность начнёт перестраиваться на производство электро транспорта?
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


22.02.2021 // 9:10:38     
Редактировано 1 раз(а)


AveMe пишет:

p. s. имеется завлекательный глобальный вопрос - куда в скором времени владельцы бензиновых авто денут свои машины когда промышленность начнёт перестраиваться на производство электро транспорта?
Далёкая перспектива. А пока пофантазируйте в слух , какие мощности для генерации "зелёной энергетики " , прости хоспади , планируете использовать. Или к Вам девочка-баклажан во сне приходит?
https://putc.org/teplo-odetsya-i-mnogo-est/

...Сильные морозы в Техасе вывели из строя ветряки, оставив жителей штата без света и отопления, передаёт Fox News. По словам телеведущего Такера Карлсона, при нынешнем уровне технологий «зелёная» энергия крайне ненадёжна, однако политики только гордятся её внедрением....

https://new.topru.org/xyuston-u-nas-problemy/


  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты