| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
Капель 105 >>>
|
![]() |
| Автор | Тема: Капель 105 |
|
Vodoley Пользователь Ранг: 27 |
Редактировано 1 раз(а) Добрый вечер всем! После месячного простоя наш прибор Капель 105 перестал видеть компьютер. Выдает ошибку "нет связи". Все шнуры подключены,все проверили. В чем еще может быть причина? Заранее спасибо! |
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|
xindy Пользователь Ранг: 8 |
У нас такое бывает периодически, помогает перезагрузка и многократный запуск прибора. Если не поможет, можно сменить COM порт в панели управления. Производитель рекомендовал установить ферритовые кольца на провод подключения к компу. |
| |
||
|
Ответов в этой теме: 1 |
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |