| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
Мобильная лаборатория >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| 
  varban VIP Member Ранг: 8699  | 
  
  
 Это от непрерывных упражнении в телепатии - у хорошего человека мысли читаются и на 5000 километров   
   | 
|||||
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  ||||||
| 
  varban VIP Member Ранг: 8699  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) Кстати, о птичках ![]() Газобаллонное хозяйство у такой лаборатории - очень важная вещь. Интересно, что ни разу не видел баллонного отсека в таких лабораториях, и приходится баллоны затаскивать в узкую дверь по крутой лесенке. А потом эти баллоны выглядят, как кирпичные трубы на корабле. Вот пример газобаллонного отсека: ![]() Я потому говорю, что нужен инженерный подход. А те эколаборатории, которых я видел, делали торговцы, а не конструкторы.  | 
|||||
| 
  ekosam Пользователь Ранг: 352  | 
  
   Вот здесь ещё варианты передвижных лабораторий. В Москву на выставку привозили. Внешнее впечатление приличное, хотя интересно было-бы услышать отзывы пользователей.  | 
|||||
| 
  Andrew VIP Member Ранг: 1370  | 
  
   Прорабатывал это вопрос довольно плотно. Насчет того, что передвижные лабораторию делаю в основном продавцы, а не специалисты - на 95% верно. Яркий пример - ЗАО "Спектр КСК" умудрились втюхать мертворожденных детищ более чем на 100 млн.руб. По ссылке ЗАО "Лига" - более-менее реальные производители. Делают неплохие эколаборатории на базе микроавтобуслв и "Садко". У Саратовского НИПИгаздобыча такой монстр работает достаточно успешно. Я себе тоже такой хочу для инженерно-экологических изысканий.  | 
|||||
| 
  fatuha Пользователь Ранг: 44  | 
  
   Нашли такой вариант.  
   | 
|||||
| 
  Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  
  | 
|||||
| 
  +Xenofil Пользователь Ранг: 1442  | 
  
  Надеюсь, что не на внешний вид повелись. ![]() С приборным оснащением уже определились? И кто всю начинку в кузов монтирует? И есть ли она в реестре и проч… Если уж непременно топ модель от VARIO понадобилась, то надо поставщиков на коротком поводке держать. У нас в середине девяностых круто повелись на NEOPLAN (правда, не лабораторию). В результате еще долгонько на завод добирались на ИФА с кузовами от именитой фирмы, хотя заказывали туристские в полной комплектации, вплоть до встроенных туалетов. На их фоне длинные ПАЗики с минскими дизелями просто мечтой оказались.  | 
|||||
| 
  Venom Пользователь Ранг: 178  | 
  
   Мдеее. Автобус конечно крут)) Буржуи могут изобретать всякие там интересные штучки.. Но по цене окажется , что дешевле стационарную лабораторию поставить на колеса)).. По размеру будет приблизительно то же..  | 
|||||
| 
  Venom Пользователь Ранг: 178  | 
  
   А вообще база имеет очень важное значение. Проходимость, подвеска (мягкая-жесткая).. Да и дороги у нас.. лучше помолчать.... Запихнуть они (конструкторы) могут все, хоть атомник, если скажете им, а вот как это будет работать, никто никогда не скажет.. Им даже выгодно если он у Вас постоянно наворачиваться будет от тряски и прочих факторов...  | 
|||||
| 
  Venom Пользователь Ранг: 178  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение  | 
|||||
| 
  Islander VIP Member Ранг: 1065  | 
  
   | 
|   | 
||
| 
     Ответов в этой теме: 31
  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |