Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Юмор >>>

  Ответов в этой теме: 476
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


varban
VIP Member
Ранг: 8699


27.11.2006 // 20:44:02     

Nebergas пишет:
На лекции.
Лектор:"В номенклатуре для обозначения ферментов также используются соответсвующие суффиксы... Вы помните номенклатуру углеводов? Суффикс "-оза". Например..."
Студент с места вполголоса:"стервоза"...
Смешки, гул в аудитории.
Лектор улыбается, продолжает:"Так вот... В номенклатуре ферментов применяется суффикс "-аза". Например..."
Тот же студент, чуть громче:"зараза"...
Общее ржание вкупе с лектором...


Второй курс, семинар по органике, правило Марковникова.
Ассистент (совсем молодая аспирантка на педпрактике) рисует на доске структуру устрашающего вида и спрашивает: "Так куда пойдет водород?"
Группа задумалась, такая образовалась тишина, что было слышно, как электроны жужжат около ядер. И один из нашей группы, весьма серьезный мужик, очень тихо (но все отчетливо слышат) шепчет "Водород... ммм... пойдет... ммм... на х$#".

Полный абзац, тишина продолжается до истечения индукционного периода, потом - автокаталитический хохот

С тех пор посылаем к водороду
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


29.11.2006 // 9:31:27     
Редактировано 1 раз(а)

Здесь (к автокаталитическому хохоту, в частности) можно добавить выпадение в осадок. Очень неординарное и оригинальное использование бесполезных, в сущности, терминов, б...

Когда мне довелось быть на практике в школе, то по глупости, в начале урока, ляпнул: "....переходит в возбужденное состояние". Два урока подряд (было химии по 8 уроков в неделю, но дин месяц в два года, т.е. как повезет) просто исчезло. Дебиловатый контингент это самое состояние с автокаталитическим обсуждал.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


29.11.2006 // 11:58:49     

Виталий пишет:
Здесь (к автокаталитическому хохоту, в частности) можно добавить выпадение в осадок. Очень неординарное и оригинальное использование бесполезных, в сущности, терминов, б...

Когда мне довелось быть на практике в школе, то по глупости, в начале урока, ляпнул: "....переходит в возбужденное состояние". Два урока подряд (было химии по 8 уроков в неделю, но дин месяц в два года, т.е. как повезет) просто исчезло. Дебиловатый контингент это самое состояние с автокаталитическим обсуждал.

Понимаю и сочувствую! Сам подвизался некоторое время на этом поприще. Гомерически-истерическое ржание вызвало появление в теме урока греческой буквы "мю". Остаток урока пропал полностью, но я им и перемену испортил, сказав под занавес, что есть еще и буква "ню"...
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


29.11.2006 // 12:02:45     
Да, химикам не меньше присуще чувство юмора, чем физикам и другим спецам. Только порой бывают ситуации, когда можно сказать:"Это было бы смешно, если не было бы так грустно."
Случай из собственной практики.
Сотрудница из соседней лаборатории подваливает с просьбой проанализировать газовую смесь из реактора на содержание SO2 и SO3.
Самое простое, думаю, хроматографически. Благо стоит прибор с тефлоновой колонкой, специально предназначенной для таких анализов, и с ПФД.
Несите, говорю, ваш газ. Ну, думаю, сейчас притащит в подогреваемой газовой пипетке с тефлоновыми кранами (есть у нас такие).
Но можете представить, как я охренел, когда мне притащили... газометр, в который над водой (!)собрали энтот самый газ.
Но это полдела.
Когда я попытался объяснить, что...э-э...там то и анализировать собственно уже нечего, на меня накинулись, дескать, филон и рас***дяй, не хочу помочь в выполнении срочной и ответственной работы родному учреждению.
Самое обидное, что доказывать очевидные вещи пришлось не только технологам (с них взятки -гладки), но и химикам с университетским образованием.
Rude
Пользователь
Ранг: 20


30.11.2006 // 12:45:20     
Очевидно, что такие специалисты получаются из студентов, которые при описании отбора проб воды "батолитрами" даже не задумываются, что ж это за прибор такой?! А еще однажды студент в отчете по практике упорно пробы гидробионтов именовал пробами гидроблонтов, видимо, списав с рукописного не очень разборчивого текста одногруппника.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Ротационный вакуумный концентратор Martin Christ RVC 2-33 CD Ротационный вакуумный концентратор Martin Christ RVC 2-33 CD
Настольный ротационный вакуумный концентратор предназначен для эффективного концентрирования образцов. Роторная камера из нержавеющей стали, магнитный двигатель, нагрев роторной камеры (240Вт), акриловая крышка с электрическим запором, удобная для пользователя система управления с LCD-дисплеем, стандартное питание 220В/50-60Гц.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.11.2006 // 14:49:25     

Rude пишет:
... А еще однажды студент в отчете по практике упорно пробы гидробионтов именовал пробами гидроблонтов, видимо, списав с рукописного не очень разборчивого текста одногруппника.
А был и еще более печальный случай:
Один профессор частый посещант заграницы, что при советах было редкостью, опять уезжал куда-то прочесть курс лекций, а своих студентов оставлял на свою жену - ассистента той же кафедры. Он срочно в тетрадке написал ей лекции, которые она должна была вычитать в его отсутствие. А поскольку он много писал по-английски, то иногда путал латинские знаки и кирилицу. Результат - пол-семестра на лекциях по биологии клетки эта дама вволю кормила студентов "митохондриальными ракетами", что следовало понимать как "митохондриальные пакеты". Потом проф. вернулся, был экзамен, и некоторые - слишком доверчивые, полетели на этих ракетах на второй круг.
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


30.11.2006 // 17:23:20     
Неплохая заморочка лектора - КРЕТИН ФОСФАТ! и далее онем в течении всего занятия...
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


30.11.2006 // 17:23:43     
о нем, простите.
White Wizard
Пользователь
Ранг: 12


30.11.2006 // 20:12:00     
Nebergas пишет: Понимаю и сочувствую! Сам подвизался некоторое время на этом поприще. Гомерически-истерическое ржание вызвало появление в теме урока греческой буквы "мю". Остаток урока пропал полностью, но я им и перемену испортил, сказав под занавес, что есть еще и буква "ню"...
Что-то не пониял в чем юмор.
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


01.12.2006 // 9:55:17     

White Wizard пишет:

Что-то не пониял в чем юмор.

А это понять не прочувствовав невозможно! Например: Вопрос "Как Вы будете проводить химический анализ?" Ответ (блондинки, кстати): Нууууу (многозначително)... АНАЛИЗ НАЧИНАЮТ С КОНЦА!" Вот вроде бы что тут смешного? А я ухахатывался минут 15...

  Ответов в этой теме: 476
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты